Добрый день. Горит "чек двигателя", ошибка - засорение сажевого фильтра. Фильтр проверяли, он чистый!!! Машина не делает прожиг, чек горит, ошибка сохраняется. (фильтр снимали, промывали, осматривали, он чистый, ошибку стирали, в компьютере убирали данные, запускали принудительный прожиг, помогает на 3-4 дня.) Динамика сохраняется, иных признаков неисправности нет. Помогите, пожалуйста... что можно сделать (5 сервисов позади, разводят руками).
не знаю :( думаю смотрели то, что отражается в ошибке, а это сажевик. А на что по Вашему мнению обратить внимание?
вся фишка в том.что "датчика засорения" сажевого фильтра не существует.
проходная способность всего выхлопного тракта вычисляется алгоритмически по показаниям нескольких датчиков
вся фишка в том.что "датчика засорения" сажевого фильтра не существует.
проходная способность всего выхлопного тракта вычисляется алгоритмически по показаниям нескольких датчиков
да, похожее говорили нам мастера, по их словам, они проверили весь путь, "прочитали" все данные по компьютеру, показания всего "практически без отклонений, как у нового авто (по инструкции))" мерили температуру, выхлоп, давление и т.д.
да, похожее говорили нам мастера, по их словам, они проверили весь путь, "прочитали" все данные по компьютеру, показания всего "практически без отклонений, как у нового авто (по инструкции))" мерили температуру, выхлоп, давление и т.д.
чем "читали"? сканером ЕМЛ?
ищите диагноста с осцилографом
Добрый день. Такая же беда на ярисе. Сажевый заменил - толку ноль. Через 5 дней опять фильтр забит на 160% и увеличивается с каждым днём. И чекэнжин, конечно загорелся