габаритные лампы меняются с гемором
- обязательно нужно снять защитный пластиковый кожух сверху радиатора иначе не подлезьть к фаре
- по мануалу пишут что нужно отсоединять минусовую клему, но я не делал этого, а также в мануалах пишут, что нужно отсоединять клемы от цоколей, считаю это не обязательно
- далее провод(а) вынуть из пластиковых фиксаторов, чтобы проще было доставать цоколь
- толстые руки не пролезут между шлангами к фаре :)
ставил лед в габариты, но один момент. лампы лед длиннее и цоколь ламп подсоединяется к фаре не прямо, а под углом, а если учесть что линза лампы установлена только спереди, поэтому свет больше рассеивается в сторону, чем вперед.
габаритные лампы меняются с гемором
- обязательно нужно снять защитный пластиковый кожух сверху радиатора иначе не подлезьть к фаре
- по мануалу пишут что нужно отсоединять минусовую клему, но я не делал этого, а также в мануалах пишут, что нужно отсоединять клемы от цоколей, считаю это не обязательно
- далее провод(а) вынуть из пластиковых фиксаторов, чтобы проще было доставать цоколь
- толстые руки не пролезут между шлангами к фаре :)
ставил лед в габариты, но один момент. лампы лед длиннее и цоколь ламп подсоединяется к фаре не прямо, а под углом, а если учесть что линза лампы установлена только спереди, поэтому свет больше рассеивается в сторону, чем вперед.
- обязательно нужно снять защитный пластиковый кожух сверху радиатора иначе не подлезьть к фаре
- по мануалу пишут что нужно отсоединять минусовую клему, но я не делал этого, а также в мануалах пишут, что нужно отсоединять клемы от цоколей, считаю это не обязательно
- далее провод(а) вынуть из пластиковых фиксаторов, чтобы проще было доставать цоколь
- толстые руки не пролезут между шлангами к фаре :)
ставил лед в габариты, но один момент. лампы лед длиннее и цоколь ламп подсоединяется к фаре не прямо, а под углом, а если учесть что линза лампы установлена только спереди, поэтому свет больше рассеивается в сторону, чем вперед.