1AZ-FSE низкое давление в топливной рампе
Друзья, помогите, уже неделю ищу решение!
В общем один из дней двигатель показал чек, перешел в "аварийный режим" - отсечка 2000 оборотов и 20-30 км/ч;
Далее просто заглох и при зажигании даже не показывал чек и аккумулятор;
Отвезли с другом его во двор и далее началось:
Вызвали выездного диагноста, показал ошибки P0191 и P0192 (низкое давление в топливной рампе)
Поменял бензонасос (модуль целиком в сборе) - не помогло, заводится, отсечка 2000 оборотов, чек горит;
Поменял ТНВД - не помогло, заводится, отсечка 2000 оборотов, чек горит.
Думаю везти на сервис D4 где профильно занимаются такими двигательми;
За машиной слежу, лью только 95 и 98, масло раз в 5000 идемитсу 5w30;
Подскажите, где может быть проблема?
это вы про сервис.который только гайки крутить умеет? ну,да .на шиномонтажке не заработаешь))))
давление топлива замеряется манометром за 500 руб)))
В данной теме обсуждается "давление в топливной рампе двигателя 1AZ-FSE". Измерение должно проводиться на работающем двигателе. Манометром за 500р там делать нечего.
В данной теме обсуждается "давление в топливной рампе двигателя 1AZ-FSE". Измерение должно проводиться на работающем двигателе. Манометром за 500р там делать нечего.
Для оценки исправности деталей и узлов, от которых зависит величина давления топлива в системах GDI, использую альтернативные, значительно более дешёвые методы. И для ремонта этого пока было вполне достаточно. Для точных замеров направляю клиентов к коллегам по профессии, имеющих нужные измерители.
Тоже две недели промучился. Поменял топливный модуль ,ДОЖ ,воздушный фильтр ,свечи , форсунки новые купил.На холодную с пол пинка зародилась а на горячую от 5 до 10 секунд в догонку зародилась.Промыл старые формы и всё стало отлично. Оказалось что новые формы на горячем двигателе скидывали давление в топливной системе.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить РєРѕРСР Сентарий, пожалуйста, авторизуйтесь: