Добрый день. Плохо заводится "на горячую". Когда нагреется и пытаешься заводить, стартер "крутит" еле, еле как на "севшем" аккумуляторе. Остынет и всё в норме, стартер "крутит" как положено. "На холодную" заводиться без проблем. Чек не загорается, ошибку не выдаёт. Форсунки в норме. Да, забыл "сказать", помогите советом, Человека, который эту "беду"решил.
Спасибо за комментарий. Я не "ремонтник". Машина меня устраивает, ржавчины практически нет, расход топлива "радует" и т.д., но "зимний вариант" угнетает Летом приходится ждать 30- 40 минут пока остынет. Надеялся на совет типа- " Я поменял (почистил)... и проблема исчезла". Передам ваши рекомендации мастеру. Спасибо за отклик.
Добрый.Похожие симптомы у меня были на Мицубиськи.Правда там был бензин.Пока втулки не заменил .На холодную заводился хорошо а на горячую как будто аккумулятор подсел.Но у вас дизель-про него ничего не знаю.
как написано выше это втулки стартера- известная неисправность
Спасибо Всем кто откликнулся, Всем неравнодушным! Все передам мастеру. Надеюсь после замены втулок буду спокойно глушить и заводить. Ещё раз СПАСИБО! Готов читать и прислушиваться к вашим Советам!
Спасибо Всем кто откликнулся, Всем неравнодушным! Все передам мастеру. Надеюсь после замены втулок буду спокойно глушить и заводить. Ещё раз СПАСИБО! Готов читать и прислушиваться к вашим Советам!
Добрый день! Проблема одна- плохо заводится "на горячую". После того как заглушишь, пытаешься заводить, ощущение, что аккумулятор сел "напрочь". Еле крутит стартер. Проходит время, "крутит" лучше, но ощущение- немного не хватает. Когда заведется, двигатель работает ровно, хорошо "отвечает на педаль". Езжу, стараюсь лишний раз не глушить, если остановка меньше 40- 50 минут.
С Уважение, Фёдор.
Добрый день! Проблема одна- плохо заводится "на горячую". После того как заглушишь, пытаешься заводить, ощущение, что аккумулятор сел "напрочь". Еле крутит стартер. Проходит время,...
Не забивайте себе голову. Просто, обратитесь к электрику, пусть снимет стартер и проведёт его ревизию. Разберут, почистят, смажут, заменят изношенные детали... У нас такое ТО стоит 2000 р. Если снимать самому, то ещё дешевле. Потом про него вспомните не скоро!
Не забивайте себе голову. Просто, обратитесь к электрику, пусть снимет стартер и проведёт его ревизию. Разберут, почистят, смажут, заменят изношенные детали... У нас такое ТО стоит 2000 р. Если снимать самому, то ещё дешевле. Потом про него вспомните не скоро!
Спасибо, Уважаемый! Обязательно воспользуюсь вашим советом.
Не забивайте себе голову. Просто, обратитесь к электрику, пусть снимет стартер и проведёт его ревизию. Разберут, почистят, смажут, заменят изношенные детали... У нас такое ТО стоит 2000 р. Если снимать самому, то ещё дешевле. Потом про него вспомните не скоро!
Добрый день! Перебрали стартер, заменили втулки. Правда не проверяли "электрику". Изменений не произошло. Как не заводился "на горячую", так и "ест мозг". "С горки" заводиться без проблем. Есть мнение, что проблема в самом стартере Как думаете?
Добрый день! Перебрали стартер, заменили втулки. Правда не проверяли "электрику". Изменений не произошло. Как не заводился "на горячую", так и "ест мозг". "С горки" заводиться без проблем. Есть мнение, что проблема в самом стартере Как думаете?
Здравствуйте! Ревизия подразумевает полную проверку всего: и дефектовку изношенных деталей, и прочистка ротора и статора, и проверка всех обмоток. Банальная замена втулок - это текущий ремонт, и к ревизии он не имеет отношения. Поэтому ничего, помимо указанного в моём первом комментарии, я добавить не могу.
Здравствуйте! Ревизия подразумевает полную проверку всего: и дефектовку изношенных деталей, и прочистка ротора и статора, и проверка всех обмоток. Банальная замена втулок - это текущий ремонт, и к ревизии...
Спасибо за ответ. К сожалению у нас проще купить другой стартер, чем найти мастера который сделает весь этот комплекс работ со стартером. Наверное пойду по этому пути. Еще раз Спасибо!
Спасибо за ответ. К сожалению у нас проще купить другой стартер, чем найти мастера который сделает весь этот комплекс работ со стартером. Наверное пойду по этому пути. Еще раз Спасибо!
В общем такая же беда была Авенсис д4д 2001 г где только не был на сто и форсунки делали и топливный менял и стартер перебрал.год спустя Акум умер поехал менять без задних мыслей , заменил и болезнь как рукой сняло . Вот уже три месяца после замены аккумулятора и ни раз небыло проблем с заводкой
А вот проблема одна есть не могу устранить и найти не могут мастера . При разгоне с первой на вторую машину колбасит будто шишка или диск кривой а дальше на третей и тд все ок . Кто сталкивался с такой проблемой ? Д4Д универсал Авенсис 2001 г
3L туго крутит на горячую стартер после ремонта ТНВД тоже после ремонта акб новый заряд нормальный выдает а на горячую крутит как будто акб села провода все в норме что может быть
Сколько вольт там на холодном и на горячем?