ехал спокойно на тайоте авенсис и тут у меня загорается лампочка аккумулятора и как странно с него вылилась кислота но машина не заглохла и я её не глушил, после чего решил отстегнуть фишку возбуждения генератора от самого генератора, лампочка пропала и доехал до дома без проблем после чего глушу машину достаю ключ, а у меня то загорается приборка то тухнет, Тайота авенсис 2008г 2.0 и постоянно горит trc и масло.
Ну так то не совсем кислота, всяко электролит. Вылилось через верх? Через пробку или через вентиляционный выход? По сути у вас наверняка сдохла, как минимум, одна банка, видимо КЗ, из-за этого она постоянно кипит и происходит выплеск электролита. Потому и трс с маслом горят, что напруга в сети низкая. Они всегда первыми загораются. Потом ещё как правило перегрев коробки начинает и абс.
Сейчас вам надо тупо поменять аккумулятор.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Сейчас вам надо тупо поменять аккумулятор.