Отличный у вас расход! Масло в вариаторе меняется также, как в механической коробке, как указали в предыдущем комментарии, слил старое - залил новое. Важно - сколько слилось, заливаете ровно столько же, затем проверьте уровень после прогрева коробки.
Выяснил про правильную замену масла в вариаторе. Подсказал человек с большим опытом . 1- сливаем масло откручивая пробку поддона. 2- тем же 6-гранником откручиваем "пробку " внутри сливаем сколько сольётся . 3- снимаем поддон. 4- откручиваем фильтр.когда всё сбежит меняем фильтр , прокладку- не менял в помощь хороший герметик. 5-закручиваем внутреннюю пробку и начинаем заливать масло с открученной пробкой поддона когда побежала струйка закручиваем пробку поддона. 5- Далее заводим авто и переводим рычаг в каждое положение с задержкой 10-20 секунд и так 2-3 раза. 6-откручиваем пробку поддона и доливаем масло так до появления струйки. закручиваем пробку . это частичная замена масла в вариаторе на котором нет щупа.
слить- залить