1. если пробег не оригинальный пункт 2, если пробег оригинальный неправильно спроектированная цпг, ну или ее за******и, обычно обходится заменой колец поршней, калпачков клапанов, конечно надо сначала измерить геометрию цилиндров
2. скорей всего износ цпг, тут уже капиталка( любой двигатель можно отремонтировать но если в этом смысл надо гуглить) или замена двигателя
меряли давление в цилиндрах?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, причины по которым она жрет масло 🤔
Уже меняли и сальники, и свечи и даже поддон масленный герметиком заделывали, а она все ест и ест. (Мой лил матюлевское масло, уже не помню, какое. Я поменяла масло на Идемитсу 5w30) Пробег 120000, 2006 гв, V-1.3, двигатель 2SZ
.
Узнавали, можно ли сам двигатель отремонтировать, на что мне ответили что такие двигатели одноразовае 😒
.
Я конечно полный "0" в делах машинных, но думаю, что причину все-же можно устранить 😏
1. если пробег не оригинальный пункт 2, если пробег оригинальный неправильно спроектированная цпг, ну или ее за******и, обычно обходится заменой колец поршней, калпачков клапанов, конечно надо сначала измерить геометрию цилиндров
2. скорей всего износ цпг, тут уже капиталка( любой двигатель можно отремонтировать но если в этом смысл надо гуглить) или замена двигателя
меряли давление в цилиндрах?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, причины по которым она жрет масло 🤔
Уже меняли и сальники, и свечи и даже поддон масленный герметиком заделывали, а она все ест и ест. (Мой лил матюлевское...
А жрёт -это сколько?Попробуйте загущённые масла 7.5w30 или 10w40.Не совсем правильно но как вариант.
1. если пробег не оригинальный пункт 2, если пробег оригинальный неправильно спроектированная цпг, ну или ее за******и, обычно обходится заменой колец поршней, калпачков клапанов, конечно надо сначала...
Нет, ездили по разным сервисам, везде говорят разные причины. В одном из сервисов нам сделали диагностику (которая ничего не выявила), чистку дросселя и чистку инжектора... Ну а далее я выше перечислила, что еще было сделано....
Сделайте раскоксовку двигателя. После этого 5-30 shell hx8. После 5000 еще раскоксовка и это же масло. Должно помочь. Возможно кольца поршневые залегли.
2. скорей всего износ цпг, тут уже капиталка( любой двигатель можно отремонтировать но если в этом смысл надо гуглить) или замена двигателя
меряли давление в цилиндрах?