Добрый День! Помогите решить задачку. Автомобиль не первый, но кроме как неплохих навыков вождения и аккуратного ухода за авто ("вовремя и заранее"), технических способностей в обслуживании не приобрел. Автомобиль Тойота Калдина: 2000 г., АТ211, !.8 л., 115 л.с., бензин АКПП, передний, 7A-FE, пробег 400 тыс.км. Год назад при движении по трассе на скорости 75-80 км/ч., в момент перехода с 3 на 4 скорость ощутил легкое подергивание авто, как-бы "вперед-назад". Решил перепроверить, при оборотах ближе к 2000 и на 60км/ч., происходит тоже самое, но в легкую. Но ближе к 80 км/ч., если какое-то время придерживаться такой скорости, дергать авто начинает "конкретно". "Лекарство" - либо ехать быстрее, либо снижать скорость, Но это не дело. В сервисе поменяли подушки ДВС (октябрь 2020), моторист проверял на стенде (мотор в порядке). Причину не нашли. При мне смотрели только одну свечу зажигания (в норме)? Пробег за год небольшой, в основном городской режим(10 тыс.км./год)
ХЗ на каком стенде мотро проверяли,я такого не видел в наших сервисах))) и даже не слышал....400 т.км серьезный.пробег и наверное честный,
до таких пробегов и 20 лет далеко не каждый авто доживает,поэтому не ожидайте идеала.
замените масло в акпп
Лёгкое подергивание при переключениях... Это не к мотору, это к АКПП. И по хорошему там и жижу поменять и фильтр поменять, либо промыть(помнится любила тойота мет. сетки ставить), а заодно ещё поддон почистить и посмотреть, что там на магнитиках налипло.
Далеко не каждая АКПП до 400 доживает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Лёгкое подергивание при переключениях... Это не к мотору, это к АКПП. И по хорошему там и жижу поменять и фильтр поменять, либо промыть(помнится любила тойота мет. сетки ставить), а заодно ещё поддон почистить и посмотреть, что там на магнитиках налипло.
Далеко не каждая АКПП до 400 доживает.
ХЗ на каком стенде мотро проверяли,я такого не видел в наших сервисах))) и даже не слышал....400 т.км серьезный.пробег и наверное честный,
до таких пробегов и 20 лет далеко не каждый авто доживает,поэтому не ожидайте идеала.
замените масло в акпп
"Подёргивание" авто не от грязного масла, а от переключения передач в АКПП клапанами, управляемыми от контроллера двигателя.
В момент каждого переключения 1-> 2 -> 3 -> 4 -> 3 -> 2 -> 1 на клапанах меняется напряжение, оно или 0V или 12V. Переключения определяются скоростью автомобиля и оборотами двигателя.
После каждого переключения комбинация включенных клапанов должна оставаться постоянной, пока не изменится скорость или обороты. Если переключения идут хаотично, подключить диагностическую аппаратуру и прокатиться на скорости.
Контроллер и легко доступные проводники к нему, расположены в салоне.
"Подёргивание" авто не от грязного масла, а от переключения передач в АКПП клапанами, управляемыми от контроллера двигателя.
В момент каждого переключения 1-> 2 -> 3 -> 4 -> 3 ->...
По сути правильно. Не по сути... А кроме соликов больше ничего не работает? В гидроплите ничего не шеволится, муфты никакие не замыкаются? Так вот неоднократно встречалось. Сопротивление солика в норме, напруга на нём норм, а грязь сработать не даёт. Опять же околопредельный износ пакета в муфте даёт ей сработать, но не даёт нормально сжаться до определённого давления(и тык-тык-тык).. Ну и практически аналогично подвисающие золотники в гидроплите дают эффект.
Но! Мы лезем в дебри, до которых вопрошающему пока далеко.
Сам по себе основной диагноз неизменен -ищи в коробке.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
13 лет юзаю такую же Калдину. Имхо, не в АКПП тут дело.
На холостом ходу активно понажимайте на газ и послушайте, не начинает ли в этот момент мотор "троить". Если есть моменты троения, то меняйте свечи и высоковольтные провода: где-то пробивает.
Свечи на калдиновском моторе 7А вообще следует менять регулярно, "не дожидаясь перитонита" (с). У Вас ведь давно уже не иридиевые свечи стоят, а обычные, только с двумя электродами по бокам. Они очень чувствительны к увеличению зазора, а он увеличивается из-за выгорания центрального электрода. Ну а если стоят свечи с одним боковым электродом, это и вовсе "клинический случай"! Меняйте!
Но помена жижи и сетчатого фильтра в АКПП - это добрый, хороший и полезный совет. Фильтр советую взять новый, оригинальный. Старый как ни промывай, до нового состояния не вымоешь, тем более, при таком пробеге.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
до таких пробегов и 20 лет далеко не каждый авто доживает,поэтому не ожидайте идеала.
замените масло в акпп