Доброго дня всем. Et196 5efe. Не могу найти откуда идет питание на компрессор кондиционера, до меня…

Доброго дня всем. Et196 5efe. Не могу найти откуда идет питание на компрессор кондиционера, до меня старый хозяин все пообрезал безжалостно,

Toyota Caldina

Доброго дня всем. Et196 5efe.
Не могу найти откуда идет питание на компрессор кондиционера, до меня старый хозяин все пообрезал безжалостно, приходится восстанавливать. На датчик давления на осушитель фишка имеется. Климат контроль ручной. Сейчас фреон закачен 4бар, при включении кнопки кондиционера, около 4-5 секунд начинают повышатся обороты, затем начинает мигать кнопка кондиционера сигнализируя об ошибке, обороты падают до холостых. В интернете не могу найти никаких схем.


11.05.202410086947181

4 ответа

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Купите книгу "Toyota Corona 1992-1906 Caldina 1992-2002" издательство ЛегионАвтодата.
В ней всё найдёте по 190 серии. 511 страниц, из них около 80 стр с электросхемами.
 
Ответить
    
Краснодарский край Славянс
Ответов: 623 Лучших: 5
Посмотрел схемы, в вашем варианте реле кондиционера и предохранителя в подкаротном блоке нет, предполагаю оно стоит под бардачком, там их 4,реле бензонасоса именно там, видел видео. Вот там и стоит искать, а потом просто прозвонить провод от реле и другой конеч в том пучке, правда, по идее он может туда прийти через предохранитель. Реле можно вычислить по щелчку , когда включать кондей, если , конечно в системе есть давление, ну, и остальное исправно-датчик давления, проводка иначе сигнал на включение реле не поступит. Удачи.
8 960 177 33 14
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Реле муфты компрессора стоит в блоке R/B №5
Предохранитель муфты компрессора GAUGE стоит в блоке J/B №1
 
Ответить
10086947
автор
Ответов: 1
Дополню свой вопрос, решили проблему, новой косой, питание от аккумулятора на вентилятор и на компрессор, запитано через 4 реле, одно из них 5ти контактное на вентилятор,. Саму схему не видел, но со своих слов - работает через датчик давления, который управляет вентилятором, то есть датчик отсекает вентилятора при нагреве фриона и повышение оборотов, все как положено как в штатной схеме, только теперь у меня отдельно тумблер на включение кондиционера. Так же в эту же новую косу сделали контакт на повышение оборотов подключившись к клапану повышения оборотов. Но один минус в этой схеме, что на этот датчик идет импульсный сигнал (в дальнейшем поставлю импульсную реле чтобы регулировать обороты если нужно), но сецчас пустили постоянный ток, при включении тумблера кондиционера, все страбатывает как положено, обороты 1100-1200, как раз просадка на компрессор и вентилятор получается 950-1000 об/м. Не подключили датчик на компрессоре который работает на перегрев компрессора, думаю не критично. Схема в принципе не сложная если с собой будет бутылка егермейстера 1 литр и закуска. Всё через предохранители на вентилятор, на тумблер, и на компрессор. Чуть позже добавлю фото косы подробнее. Пока некогда это сделать. Желаю всем удачи кто столкнется с такой де проблемой. По итогу полностью восстановить кондиционер вышло 40к, от бинта до ваты.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Калдина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром