Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста у моей машины ТОЙОТА КАЛДИНА 95г дизель 2.0 двигатель…
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста у моей машины ТОЙОТА КАЛДИНА 95г дизель 2.0 двигатель 2с.
Toyota Caldina
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста у моей машины ТОЙОТА КАЛДИНА 95г дизель 2.0 двигатель 2с. Печька перестала греть,мотор греется вентилятор не срабатывает,циркуляции охлождающей жидкости в системе нет,радиатор нагреваеться.Иногда при разгоне слышны булькующие звуки.Что случилочь может это помпа или прокладка побита головы.Как диагностировать чтобы быть уверенным.За ранее всем спосибо.
Добрый день!
Вероятные проблемы вы, уже, перечислили. Остаётся, только, всё проверить!
Если циркуляции нет - проблема в помпе, на всякий случай не мешает посмотреть состояние ремня, он мог или порваться или ослабнуть.
Если открыть пробку радиатора, то можно проверить - идут газы или нет, чтобы исключить/удостовериться в состоянии прокладки.
Если какие-то работы производились в системе охлаждения, то, возможно, в системе образовалась воздушная пробка, она то же может влиять на циркуляцию.
Проверьте, так же, термостат, он мог заклинить в закрытом положении.
Добрый день!
Вероятные проблемы вы, уже, перечислили. Остаётся, только, всё проверить!
Если циркуляции нет - проблема в помпе, на всякий случай не мешает посмотреть состояние ремня, он мог или порваться или ослабнуть.
Если открыть пробку радиатора, то можно проверить - идут газы или нет, чтобы исключить/удостовериться в состоянии прокладки.
Если какие-то работы производились в системе охлаждения, то, возможно, в системе образовалась воздушная пробка, она то же может влиять на циркуляцию.
Проверьте, так же, термостат, он мог заклинить в закрытом положении.
Если термостат заклинил , то нижний патрубок будет холодный. Посмотри греются -ли патрубки что идут к печке, если антифриза хватает, печка не забита и кран на печку исправен , то оба патрубка будут горячими. Если патрубок который выходит из печки холодный ,а тот что подходит к крану горячий, возможно неисправен кран и антифриз в печку не поступает. У меня кран открывается рычажком, посмотри не слитела ли тяга с крана. Да и еще у меня печка дула холодным воздухом когда в системе было мало антифриза.
Если термостат заклинил , то нижний патрубок будет холодный. Посмотри греются -ли патрубки что идут к печке, если антифриза хватает, печка не забита и кран на печку исправен , то оба патрубка будут горячими....
Если открытие печки кнопочное, то кому нибудь нужно посмотреть открывается кран при нажатии кнопки или нет. может сгореть сервопривод и кран не будет открываться.
Вероятные проблемы вы, уже, перечислили. Остаётся, только, всё проверить!
Если циркуляции нет - проблема в помпе, на всякий случай не мешает посмотреть состояние ремня, он мог или порваться или ослабнуть.
Если открыть пробку радиатора, то можно проверить - идут газы или нет, чтобы исключить/удостовериться в состоянии прокладки.
Если какие-то работы производились в системе охлаждения, то, возможно, в системе образовалась воздушная пробка, она то же может влиять на циркуляцию.
Проверьте, так же, термостат, он мог заклинить в закрытом положении.