Мотор 3s-ge 3 gen, коробка A540H. Не хватает ума/фантазии решить непонятку. Во время движения,…
Мотор 3s-ge 3 gen, коробка A540H. Не хватает ума/фантазии решить непонятку. Во время движения, обороты не поднимаются выше 5000, хоть по прямой,
Toyota Caldina
Мотор 3s-ge 3 gen, коробка A540H. Не хватает ума/фантазии решить непонятку. Во время движения, обороты не поднимаются выше 5000, хоть по прямой, хоть под горку, хоть в горку. При этом стрелка тахометра немного плавает. А если также попытаться крутить мотор в горку, то прям пинки начинаются, и обороты скачут 3500-4500, плюс минус. На месте, на Р-парковке, крутится бодро до красной зоны ,без нареканий. То что он не крутится ладно, но при обгонах рывки/дерганья/скачки оборотов напрягают.
Хх впорядке-700, до 3500 тянет нормально, в общем так и езжу.
За полтора года заменил: два безонасоса(90л/час,180л/ч),фильтра топливные(грубой, тонкой), свечи(пару раз), вв провода,катушка зажигания, бегунок и крышка трамблера,лямбда. Также мылись форсунки, дроссель. Вырезан каталик. Не помогло.
Диагностика ошибок не выдает, ни по автомату, ни мотору. Единственное что не нравится , давление на впуске MAP показывает около 36кПа на хх на прогретом при 700об/мин.
Вот и не пойму куда еще смотреть.
ХЗ че за давка на впуске,сканер наверняка китайский ЕМЛ...
давку МАП показывать должен в абсолютных значениях- ну например -0,3....
а по симптомам и лечению понятно- как все,потом спросим....
давка топлива в каких режимах замерялась? РДТ диагностировался?
ХЗ че за давка на впуске,сканер наверняка китайский ЕМЛ...
давку МАП показывать должен в абсолютных значениях- ну например -0,3....
а по симптомам и лечению понятно- как все,потом спросим....
давка топлива в каких режимах замерялась? РДТ диагностировался?
машина 97го, китайские EML не подходят. мерилось на сто сканером, не скажу модель, и самостоятельно через подключение к пк к проге Cartestrer8000. Так МАП и кажет абсолютные значения-36кПа, должно быть около 27кПа. РДТ на рампе отрабатывает при положенных 3 атмосферах, снимался проверялся. Про давку, насос новый более производительный , фильтра новые, рдт держит, форсы мыты, бенз не утекает, давка должна быть)не было бы давки, так он и на месте бы не крутился.
машина 97го, китайские EML не подходят. мерилось на сто сканером, не скажу модель, и самостоятельно через подключение к пк к проге Cartestrer8000. Так МАП и кажет абсолютные значения-36кПа, должно быть...
вся фишка проверки давления в том,что бы оно( давление не падало при прогазовках и нагрузке...
ну и ещё сталкивался с тем,что форсы ставили от FE мотора....они нормально работают как бы до 3т.об,потом производительности не хватает...
нормальная диагностика вам нужна с осцилографом....