Подскажите, может кто сталкиваося.Беда печка еле дует теплом, напор воздуха хороший но еле теплый.…
Подскажите, может кто сталкиваося.Беда печка еле дует теплом, напор воздуха хороший но еле теплый.
Toyota Caldina
Подскажите, может кто сталкиваося.Беда печка еле дует теплом, напор воздуха хороший но еле теплый.Поменял основной радиатор, термостат, промыл радиатор печки несколько раз разными средствами, пробовал в гору вставал воздух выгонял с системы,испаритель чистил ставил толку нет психанул вообще убрал его на зиму, заглушил трубки всё от него, фильтр стоит салонный, всё бестолку
К сожалению схемы показывают только блок печки в сборе, так что пальцем не ткну. Есть там заслонка около радиатора печки она заведует смешением потоков холодного(притекающего воздуха и того, который прошёл сквозь радиатор печки. Речь о ней.
И ещё. После промывки шланги печки местами не перепутаны?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
К сожалению схемы показывают только блок печки в сборе, так что пальцем не ткну. Есть там заслонка около радиатора печки она заведует смешением потоков холодного(притекающего воздуха и того, который прошёл...
Нет не перепутаны.Заслонка нормально закрывает режимы жму и смотрю на доводчик всё ок
Простая замена или промывка печки не имеет никакого смысла. Печка забивается осадком и грязью, которая имеется в системе. Поэтому к промывке системы охлаждения нужно подходить КОМПЛЕКСНО! И уходит на это, как правило, не 15 мин, а не менее 4 - 6 часов, и это при наличии необходимого оборудования!
Печка отсоединяется от системы и заполняется ЛАВРом или лимонной кислотой, полностью. И отстаивается не менее 40 мин. Затем подсоединяется помпа и начинается промывка, КИПЯТКОМ, температурой не менее 70°С. Шланги закольцовываются в ведре или ёмкости с кипятком, и помпа начинает под давлением этот кипяток прогонять через печку. В одну сторону, затем в другую. После каждого цикла вода меняется на чистую, и всё повторяется - вначале прогоняется в одну сторону, затем в другую, потом опять вода меняется на чистую. Так делается до появления на выходе из печки чистой воды, такой же, как и на входе, т. е. печка промыта.
Затем начинается очистка блока и системы охлаждения! В неё заливается ЛАВР или лимонная кислота, оставляется минут на 40 - 50, затем начинается промывка кипятком, по такой же схеме, как и с печкой. ПЕЧКА НЕ ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ, ПОКА ВСЯ СИСТЕМА НЕ БУДЕТ ПРОМЫТА ДО ЧИСТОЙ ВОДЫ НА ВЫХОДЕ!!!
После этого подсоединяете печку, заливаете НОВЫЙ, крайне желательно, ЯПОНСКИЙ антифриз, заводите мотор, выгоняете воздух, доводите уровень антифриза до нормы - между метками, и забываете про проблему!
Если не будете доливать в систему охлаждения всякую дешёвую гадость (типа - из Магнита или из Ленты), то печка у вас больше никогда не забьётся!