Приветствую всех , может кто сталкивался , купил калдину на печку не обращал внимание , наступил холод печка дует холодным , посмотрел кран , кран рабочий, по утру машины греется 5-7 минут , думал купец термостату , начал ставить термостат его там и не было , поставил термостат , печка все равно дует холодным и при этом двигатель начинает закипать при холостых оборотах а печка так же дует холодным
Привет. Потрогайте шланги. идущие на печку, один должен быть горячий, а второй чуть прохладнее. Если оба одинаково горячие, значит печка забита. Попробуйте отсоединить печку и промыть её ЛАВРом или лимонной кислотой, затем горячей водой.
Если же оба холодные, значит отсутствует циркуляция, выгоняйте воздух из системы.
По шлангам, один шланг который идет от двигателя в печку он горячий , внутри трубки которые идут в салоне к радиатору печки они тёплые, на обратку шланг он вообще холодных , уже не знаю что думать , есть возможность что это помпа сдохла , если да как проверить ?
Изначально шланги вообще холодные были и трубки в салоне , после сняли шланги идущие на печку проверили их , шланги чистые сама печка тоже , везде антифриз идет , вся система работает , в последний раз когда проверяли в салоне трубки идущие к радиатору начали нагреваться , и мотор закипать
Изначально шланги вообще холодные были и трубки в салоне , после сняли шланги идущие на печку проверили их , шланги чистые сама печка тоже , везде антифриз идет , вся система работает , в последний раз когда проверяли в салоне трубки идущие к радиатору начали нагреваться , и мотор закипать
Скорее всего, вам необходимо выгнать воздух из системы охлаждения!
Если же оба холодные, значит отсутствует циркуляция, выгоняйте воздух из системы.