Из вашего ответа вспомнил. Я ж ведь делал не помню когда, года три или более назад и когда вы написали, да. Тогда это мне обошлось вместе с ремонтом кажется в 3-4т.р. Теперь вот думаю, если проехал где то 50000-70000км, максимум, может просто поменять сальник и всё?
Ну так тут самому и решать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Примерно??? ГРМ с роликами, помпа, сальники колена и распредов. Это при условии что туда давно не лазили и есть желание после вмешательства забыть об этом месте надолго.
А по сервисам, это вы у себя уточняйте. Цена даже в одном регионе от сервиса к сервису разнится в разы. А вообще это собственными руками делается без особых заморочек.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Работа по замене переднего сальника коленвала занимает полдня работы одним слесарем со стажем пару лет и не требует ни подъёмника, ни смотровой ямы. Достаточно обычного набора слесарного инструмента, никаких приспособлений и измерений.
Даже масло сливать не требуется.
Примерно??? ГРМ с роликами, помпа, сальники колена и распредов. Это при условии что туда давно не лазили и есть желание после вмешательства забыть об этом месте надолго.
А по сервисам, это вы у себя уточняйте....
Из вашего ответа вспомнил. Я ж ведь делал не помню когда, года три или более назад и когда вы написали, да. Тогда это мне обошлось вместе с ремонтом кажется в 3-4т.р. Теперь вот думаю, если проехал где то 50000-70000км, максимум, может просто поменять сальник и всё?
Из вашего ответа вспомнил. Я ж ведь делал не помню когда, года три или более назад и когда вы написали, да. Тогда это мне обошлось вместе с ремонтом кажется в 3-4т.р. Теперь вот думаю, если проехал где то 50000-70000км, максимум, может просто поменять сальник и всё?
Ну так тут самому и решать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.