У меня Колдина с двигателем 2С ,,,,недавно менял масло залил промывку ,слил и залил новое масло ,,,,позже заметил ,что щуп вылез совсем немного и естественно из под него брызгает маслом ,,,,теперь он почти постоянно вылазиет ,,,,в чем причина подскажите ? Может быть причина в резинке щупа или от вибрации дизеля ? Или что то серьезное ? Что и как сделать ?
либо масло залил плохое, либо долго не менял! скорее всего у тебя забит сапун! и щуп выталкивает газами двигателя, сапун на иномарках стоит в крышке клапанов обычно и идет в корпус воздушного фильтра шланг, сними его на заведенном двигателе, если газы не идут то причина в нем! надо снимать крышку клапанов и прочищать, если газы идут... то возможно в каком то поршне залегли кольца, если давно ездишь, должен был почувствовать потерю мощности двигателя... реанимируется тоже просто, покупаешь промывку( только не бери биопромывки убийство двигателя) самые простые "римет"овские эффективнее и надежнее, но лучше взять подороже,я брал шведскую, очень хорошо раскоксовывает, инструкция на банке, как правило однотипны... слить масло, выставить поршня на один уровень, залить раскоксовыватель, если промывка вытекла через слив поддона, залить снова, и так до тех пор пока не перестанет течь, иногда нужно шевелить пошня, чтоб кольца отошли, поднимается компрессия отлегают маслосьемные кольца, машина начинает "переть"после такой процедуры... но прежде чем делать такое, заедь куда ни будь проверь, замерь компрессию , если разная в цилиндрах, точно оно... ну и после процедуры замерь, чтоб убедится что все цилиндры отошли... есть еще причина, могли кольца поршневые рассыпаться... тоже замером компрессии проверяется, но это уже капиталкой двигателя грозит... НО СПЕРВА ПРОВЕРЬ САПУН! с наступлением холодов бывает его перехватывает...
либо масло залил плохое, либо долго не менял! скорее всего у тебя забит сапун! и щуп выталкивает газами двигателя, сапун на иномарках стоит в крышке клапанов обычно и идет в корпус воздушного фильтра шланг, сними его на заведенном двигателе, если газы не идут то причина в нем! надо снимать крышку клапанов и прочищать, если газы идут... то возможно в каком то поршне залегли кольца, если давно ездишь, должен был почувствовать потерю мощности двигателя... реанимируется тоже просто, покупаешь промывку( только не бери биопромывки убийство двигателя) самые простые "римет"овские эффективнее и надежнее, но лучше взять подороже,я брал шведскую, очень хорошо раскоксовывает, инструкция на банке, как правило однотипны... слить масло, выставить поршня на один уровень, залить раскоксовыватель, если промывка вытекла через слив поддона, залить снова, и так до тех пор пока не перестанет течь, иногда нужно шевелить пошня, чтоб кольца отошли, поднимается компрессия отлегают маслосьемные кольца, машина начинает "переть"после такой процедуры... но прежде чем делать такое, заедь куда ни будь проверь, замерь компрессию , если разная в цилиндрах, точно оно... ну и после процедуры замерь, чтоб убедится что все цилиндры отошли... есть еще причина, могли кольца поршневые рассыпаться... тоже замером компрессии проверяется, но это уже капиталкой двигателя грозит... НО СПЕРВА ПРОВЕРЬ САПУН! с наступлением холодов бывает его перехватывает...
либо масло залил плохое, либо долго не менял! скорее всего у тебя забит сапун! и щуп выталкивает газами двигателя, сапун на иномарках стоит в крышке клапанов обычно и идет в корпус воздушного фильтра шланг,...
Привет ,,,,сегодня был в сервесе ,делал одну поломку,я им сказал чтоб посмотрели щуп ,так как через него дымит и он выскакивает ,,,,,приезжаю ,,,,они мне вывели шланг наверное с кортера ? Чтоб газы в двигатель не шли ? Но с этого шланга дымит нормально ,,,,,это хана кольцам маслоприемным или поршневым ? Ты извини если что путаю ,я делитант ,только начал ездить на машине с дизелем
либо масло залил плохое, либо долго не менял! скорее всего у тебя забит сапун! и щуп выталкивает газами двигателя, сапун на иномарках стоит в крышке клапанов обычно и идет в корпус воздушного фильтра шланг,...
Шланг с картера или коллектора ,,,,как блин правильно то ,,,,,сверху шланг выходит
Привет ,,,,сегодня был в сервесе ,делал одну поломку,я им сказал чтоб посмотрели щуп ,так как через него дымит и он выскакивает ,,,,,приезжаю ,,,,они мне вывели шланг наверное с кортера ? Чтоб газы в двигатель...
не кольцам привет а всей ЦПГ похоже,компрессию замерить надо с маслом и без...
по результату замера и диагноз поставить можно,
может просто вентиляция забита....
не кольцам привет а всей ЦПГ похоже,компрессию замерить надо с маслом и без...
по результату замера и диагноз поставить можно,
может просто вентиляция забита....
Ну так с этой вентиляции наверное и вывели шланг чтоб газы не шли ,,,,посоветовали люди Лавр использовать