Всем добрый вечер! Вообщем после капиталки начало уходить масло. Были заменены мск, кольца, поршни…
Всем добрый вечер! Вообщем после капиталки начало уходить масло. Были заменены мск, кольца, поршни под ремонтные, вкладыши.
Toyota Caldina
Всем добрый вечер! Вообщем после капиталки начало уходить масло. Были заменены мск, кольца, поршни под ремонтные, вкладыши. Блок был рассточен под первый ремонт. Все сальники были заменены.Налил масло g-енерджи 10w40. На резких перегазовках выходит сизый дым. Расход примерно литр на 500. Не знаю на что грешить. Все запчасти ставились оригинал. Помогите с советом
Добрый. Причина в некачественном ремонте. Либо кольца были подобраны не правильно под расточенные гильзы, либо так их расточили, либо кольца были собраны не правильно. А их, помимо правильной установки (направление замков), ещё и ставить нужно определенной стороной, т. к. если их поставить наоборот, то они работать не будут, от слова «совсем».
Добрый. Причина в некачественном ремонте. Либо кольца были подобраны не правильно под расточенные гильзы, либо так их расточили, либо кольца были собраны не правильно. А их, помимо правильной установки...
Кольца выставляли согласно мануалу по книге. Зазор в замке колец также был в допуске
Проточку делали 86.5 т.е все детали подбирались под этот размер
Допуск на проточку цилиндров измеряется например 82.954- 82.974 мм, . Не поршень подбирается под цилиндр, А покупаются поршни, и под каждый, индивидуально протачивается цилиндр, с учетом Теплового зазора. Цилиндры изготавливаются с допуском 0.02 мм, и цилиндры протачиваются с допуском 0.003-0.005 мм. И нормальные станочники выдают наряд заказ с указанием ТОЧНОГО размера проточки, на каждый цилиндр, каждую шейку коленвала, о толщину шлифовки ГБЦ, до 0.03 мм. Мне выдавали такие бумаги, я еще сам обмерял, все ,при получении
Расстачивали в проверенном месте. Токарь нутромером промерил все цилиндры написал на бумажке и дал нам. Мы купили по этому поршни и привезли ему, только после этого он начал расстачивать блок. Расстачивал не первый раз у них. До этого точно также расстачивали двс от мицубиши 4g93 тогда все норм было
Расстачивали в проверенном месте. Токарь нутромером промерил все цилиндры написал на бумажке и дал нам. Мы купили по этому поршни и привезли ему, только после этого он начал расстачивать блок. Расстачивал...
Тогда остаётся только одна причина - кольца. Или такого качества или не правильная их сборка/установка.
Может ли быть причина в маслосьемных колпачках? Еще говорят они делятся:для впуск для выпуск? Колпачки шли в ремкомплекте фирмы Nok
Конкретно в них - может, только в том случае, если они совсем деревянные или не сели на свои места, но и то, такого большого жора не будет. Из-за колпачков жор, как правило, только при прогреве...
Добрый день! Вчера сняли головку: колпачки все целые на своих местах. Клапана все выпуск в нагаре были, впуск чистый. На всех поршнях присутствует налет масло. При раскачивании поршня рукой чувствуется люфт. Задиров нет. Какой должен быть зазор между поршень-цилиндр?
Добрый день! Вчера сняли головку: колпачки все целые на своих местах. Клапана все выпуск в нагаре были, впуск чистый. На всех поршнях присутствует налет масло. При раскачивании поршня рукой чувствуется люфт. Задиров нет. Какой должен быть зазор между поршень-цилиндр?
Добрый день! Снял сегодня один цилиндр. Расширитель маслосьемного кольца упирался в цилиндр тем самым остались следы. Поверхность гладкая, выступов нет. Так во всех цилиндрах. Может ли из за этого масло уходить? Во всех цилиндрах так
Добрый день! Снял сегодня один цилиндр. Расширитель маслосьемного кольца упирался в цилиндр тем самым остались следы. Поверхность гладкая, выступов нет. Так во всех цилиндрах. Может ли из за этого масло уходить? Во всех цилиндрах так
Конечно. Я бы сказал, - хана цилиндрам... надо шлифовать! Я же сразу вам написал, что кольца были собраны не правильно.
Конечно. Я бы сказал, - хана цилиндрам... надо шлифовать! Я же сразу вам написал, что кольца были собраны не правильно.
Как их правильно собирать?. Все делали по книжке. Как быть теперь, покупать стандартный блок и шлифовать под 1 ремонтный или шлифовать этот под 2 и покупать поршни под 2 ремонт? Что посоветуете?
А как правильно ставить эти расширители? Или лучше маслосьемки коробчатого типа взять?
В Сервис проедьте, где ремонтируют движки, и проконсультируйтесь с мотористом. Советы обычно дают бесплатно. И он вам наглядно покажет и расскажет какие взять и как правильно установить. А также посоветует что-то по цилиндрам, скорее всего, их придётся шлифовать или растачивать под ремонтный размер. Точнее скажет специалист, на месте.
Как их правильно собирать?. Все делали по книжке. Как быть теперь, покупать стандартный блок и шлифовать под 1 ремонтный или шлифовать этот под 2 и покупать поршни под 2 ремонт? Что посоветуете?