Всем экспертам привет , нужен совет подскажите ,Утром завел машин поехал по работе, заглушил, завел…
Всем экспертам привет , нужен совет подскажите ,Утром завел машин поехал по работе, заглушил, завел с пульта прогреть , поехал а она как будто
Toyota Caldina
Всем экспертам привет , нужен совет подскажите ,Утром завел машин поехал по работе, заглушил, завел с пульта прогреть , поехал а она как будто слегка подтраила и перестала ,прогазовал вроде перестала ,проехал км 30 примерно ,начал трогаться с места сильно затроила и зазвенели клапана и заглохла ,искра есть , бензин тоже ,насос работает ,крутит а не заводиться .Жду советов , подскажите у кого такое было в чем причина .
Клапана не звенят, в сёдлах и направляющих люфты мизерные. Звук идёт от ударной волны при сгорании смеси со сверх скоростью.
IMHO, двигатель давно не обслуживался, натяжение ремня ГРМ не проверялось.
Если движок серии FE обойдёшься заменой расходников, если серии GE - покупай другой движок.
Клапана не звенят, в сёдлах и направляющих люфты мизерные. Звук идёт от ударной волны при сгорании смеси со сверх скоростью.
IMHO, двигатель давно не обслуживался, натяжение ремня ГРМ не проверялось.
Если движок серии FE обойдёшься заменой расходников, если серии GE - покупай другой движок.
Двигатель обслуживаеться во время ,ремень ГРМ поменян ,бензонасос тоже этим летом ,
Привет! Проверьте ремень ГРМ, его недавняя замена ни о чём не говорит, он мог быть не качественным и, соответственно быстро износился... Проверьте катушку, она может пробивать... Проверьте трамблёр, если привод был плохо затянут, его могло провернуть, соответственно, метки сбились...
Курите ГРМ. Даже свежий ремень не даёт гарантии от всего. Наглядно поясню. Полугодовалый качественный ремень балансира порвался из-за появившегося подтекания антифриза с помпы и ровно на него. Порвался. Прилетел под ГРМ. Итог 8 клапанов и 4 направляйки оных. На ММС. При этом утром машина завелась с автозапуска и нормально отработала, всё случилось при включении передачи.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
IMHO, двигатель давно не обслуживался, натяжение ремня ГРМ не проверялось.
Если движок серии FE обойдёшься заменой расходников, если серии GE - покупай другой движок.