Всем привет, искал по всему интернету причины но безуспешно.. И так Toyota Caldina et196 1999г…
Всем привет, искал по всему интернету причины но безуспешно.. И так Toyota Caldina et196 1999г катушечная(92 бензин, заправляют только на
Toyota Caldina
Всем привет, искал по всему интернету причины но безуспешно.. И так Toyota Caldina et196 1999г катушечная(92 бензин, заправляют только на определенной заправке). Появилась проблема что машина просто напросто перестала хорошо набирать скорость, жмешь уже почти до упора газ, а она еле-еле, появляются подтупливания с переключением передач, вот недавно появилась как я понимаю по звуку детонация. Все что было сделано ранее:
-Менял топливный насос и фильтр(под капотом) 6т км назад
- чистил форсунки
- менял ВВ провода
- менял недавно масло в ДВС и АКПП
- Чистил дроссельную заслонку и ХХ
И уже не знаю куда глядеть, в мае где-то менял кислородный датчик. На выхлопе черный осадок, катализатор вроде как есть, но не знаю точно
Это потому, что не там искали причину! Машина - во дворе, а причину ищите в Интернете!
Езжайте в Сервис и сделайте диагностику, по её результатам вам и причину скажут, и устранят её, либо скажут что необходимо заменить.
А в Интернете можно только гадать и давать советы наугад!
Не вижу ничего про:
1.Замену свечей.
2.Проверку и регулировку ДПДЗ.
3.Проверку меток ГРМ и точное понимание, что не было перескока(при 1 зубе как раз очень похоже будет).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
катушечная,но ВВ провода есть....
ну что здесь ждать,ну хоть не бронепровода))
И что в этом удивительного? Стоит например коммутатор, а потом 2 катушки по одной на пару горшков. Так например на ММС РВО сделано. И катушки есть, и провода...
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Езжайте в Сервис и сделайте диагностику, по её результатам вам и причину скажут, и устранят её, либо скажут что необходимо заменить.
А в Интернете можно только гадать и давать советы наугад!