При включении передачи падают обороты,после малейшей поездки начинает глохнуть и загорается чек…
При включении передачи падают обороты,после малейшей поездки начинает глохнуть и загорается чек масла,но масло в уровень и совсем недавно
Toyota Cami
При включении передачи падают обороты,после малейшей поездки начинает глохнуть и загорается чек масла,но масло в уровень и совсем недавно заменено. В чём может быть проблема,подскажите пожалуйста.
Индикатор масла включается потому, что обороты снижаются и мотор начинает глохнуть! Вам надо разбираться с причинами глушения мотора!
Попробуйте вначале промыть дроссель! Проверьте состояние свечей, замените топливный фильтр, замерьте давление топлива...
Индикатор масла включается потому, что обороты снижаются и мотор начинает глохнуть! Вам надо разбираться с причинами глушения мотора!
Попробуйте вначале промыть дроссель! Проверьте состояние свечей, замените топливный фильтр, замерьте давление топлива...
Дроссель промывали,чистый. Свеча в третьем цилиндре сырая и с тёмным нагаром,но я её уже менял. Из выхлопной трубы запах бензина есть.
Горящий индикатор маслёнки не означает, что уровень недостаточный.
Индикатор горит при недостаточном давлении в системе смазки.
Прочитайте "Руководство ..." по машине для водителей.
Дроссель промывали,чистый. Свеча в третьем цилиндре сырая и с тёмным нагаром,но я её уже менял. Из выхлопной трубы запах бензина есть.
Какой смысл было менять свечу, не разобравшись перед этим с причинами?! Если остальные свечи в нормальном состоянии, а эта с нагаром, то тому должна быть какая-то причина - вы об этом не думали?!
Проверьте катушку на этом цилиндре, замерьте компрессию во всех цилиндрах....
Запах бензина из выхлопной потому, что этот цилиндр не работает, соответственно, топливо из него выплёвывается в выпускной тракт!
Не указана модель двигателя.
В 1999г на Toyota Cami ставили разные двигатели объёмом 1300кубсм
Если у вас двигатель HCEJ, то не ищите катушку зажигания на третьем цилиндре. На втором цилиндре катушка зажигания есть, на четвёртом есть, а на третьем в конструкции двигателя катушки зажигания нет.
Если двигатель K3VE, то катушка есть.
Попробуйте вначале промыть дроссель! Проверьте состояние свечей, замените топливный фильтр, замерьте давление топлива...