А/м TOYOTA CAMRY, SV40, 4S,
пропадает O/D, 4 скорость,
как только прогреется АКПП,
На холодную все…
А/м TOYOTA CAMRY, SV40, 4S,
пропадает O/D, 4 скорость,
как только прогреется АКПП,
На холодную все работает, все переключается,
Стоит проехать и
Toyota Camry
А/м TOYOTA CAMRY, SV40, 4S,
пропадает O/D, 4 скорость,
как только прогреется АКПП,
На холодную все работает, все переключается,
Стоит проехать и двс начинает плавными подъёмами
повышать обороты,
в итоге АКПП просто перестает после 60 км/ч переключаться, O/D просто никак не реагирует,
до 60км.ч скорости переключаются, АКПП работает, больше 60 км.ч просто газулька,
O/D на прогретый мотор не реагирует, полностью остываем все нормально,
и опять всё по новой, самодиагностика ничего не показывает, ДЗ почистил,
Антифриз заменил 2 раза, Декстрон, фильтр поменял, снял термостат пустил на прямую охлаждение толку нет (Грешил на радиатор основной), его не менял.
Подскажите что можно сделать без замены АКПП и продажи А/м,
Может у кого было похожая история и как удалось из нее выйти !?
В принципе надо смотреть где у вс стоит муфта ОД и лечить её. Наиболее вероятен крайний износ её и возможно повреждение уплотнителей самой муфты в связи с чем на холодной(более густой) жиже она ещё срабатывает, а после прогрева утечки становятся критическими и муфта перестаёт работать. Возможен ещё вариант низкой производительности маслонасоса на горячую, но это в принципе должно было купироваться при замене жижи и фильтра. Если не помогло, то всё сходится на муфте. На многих коробках муфта ОД стоит с краю под собственной крышкой и меняется безснятия короба. Но тут утверждать не буду с вашим коробом не встречался.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я не специалист канеш, я как смогу своими словами буду говорить,
вы имеете ввиду внешний датчик O/D,
который стоит на этой коробке в районе ручки АКПП с низу ?
Слив декстрона обязателен при его съеме ?
И ещё вопрос, при включении кнопки O/D по идее он должен срабатывать !?,
то-есть в теории его канал внутри может быть просто забит чем то !?
Я его фото приложу, это тоже c 4S
Сходу встречный еще один вопрос, а возможно появление такой проблемы
в связи с забитым радиатором, когда ставил на место термостат сегодня,
всякая ерунда с антифризом выходит, не чистый антифриз выливается,
возможно кто-то засыпал какую-то гадость чтоб не менять радиатор,
внешний вид сверху не очень хороший у него, сверху в трещинках.
Я имел в виду не датчик, а саму муфту ОД, т.е. стакан с тарельчатым поршнем внутри набором фрикционов и мет.колец. Если на поршне повреждаются уплотнения, то возможна такая фигня. Или фрикционы износились почти до критического предела.
Датчик вряд ли при делах. При отказах таких датчиков короб обычно уходит в аварию и работают только 3-я и задняя передачи для чисто до СТО доехать. На аккуме его только на щелчок проверить можно, а по правильному ещё и сопротивление надо мерить, но нужную величину по вашему коробу я не знаю.
Радиатор тоже не при делах в том смысле про который вы говорите. Он может быть при делах только при условии забитости канала охлаждения АТФ. Да и то при таком раскладе она скорее на холодную бы не ехала.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я имел в виду не датчик, а саму муфту ОД, т.е. стакан с тарельчатым поршнем внутри набором фрикционов и мет.колец. Если на поршне повреждаются уплотнения, то возможна такая фигня. Или фрикционы износились...
Крышка ОД у вас на торце коробки за колесом. По виду напоминает 8. Чтобы её снять АТФ точно надо будет сливать, т.к. крышка до поддона идёт. Муфта судя по деталировке сильно хитрозадая. Если есть доступ к емексу или другим каталогам, советую посмотреть там.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я имел в виду не датчик, а саму муфту ОД, т.е. стакан с тарельчатым поршнем внутри набором фрикционов и мет.колец. Если на поршне повреждаются уплотнения, то возможна такая фигня. Или фрикционы износились...
дааа, это уже серьезно, а я разобрал все,
достал датчик, проверил, он работает от АКБ,
открывается, щелкает
дааа, это уже серьезно, а я разобрал все,
достал датчик, проверил, он работает от АКБ,
открывается, щелкает
Сильно подозреваю, что Тойота 7 года предусматривает самодиагностику двс и АКПП путём перемыкания контактов в диагностическом разъёме. Если АКБ ещё не отключал, попробуй сделать. Иногда ошибки позволяют достаточно точно поставить диагноз.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
авто 23 года,без замены акпп- только её ремонт.
износ вот и вся причина.
пока масло густое- работает,нагрелось разжижилось-упало давление у зазоры больше стали
Вопрос еще один, если в датчике сделать прорезь,
как бы сделать циркуляцию декстрона постоянной,
O/D будет как бы работать постоянно,
скорости АКПП будет в этом случае переключаться ?
Сильно подозреваю, что Тойота 7 года предусматривает самодиагностику двс и АКПП путём перемыкания контактов в диагностическом разъёме. Если АКБ ещё не отключал, попробуй сделать. Иногда ошибки позволяют достаточно точно поставить диагноз.
Самодиагностика показывает по АКПП все норм,
вернее ничего не показывает, показала ошибку ДЗ,
датчик ХХ показал, почистил,поставил, все норм,
повторить надо бы канеш.,повторю отпишу.
А вабще ДЗ влияет на переключение АКПП ?
Сильно подозреваю, что Тойота 7 года предусматривает самодиагностику двс и АКПП путём перемыкания контактов в диагностическом разъёме. Если АКБ ещё не отключал, попробуй сделать. Иногда ошибки позволяют достаточно точно поставить диагноз.
вот именно в моем случае, такая ошибка ДЗ может как то повлиять
на переключение АКПП в прогретом состоянии ?
ДПДЗ влияет на переключения передач. Но. Влияет в плане оборотов и плавности переключения. Запрета на включение ничего там не даёт. Запрет на включение ОД во многих коробках присутствует, но он по температуре двс или коробки завязан, чтобы в сильный мороз ОД не включался на непрогретой трансмиссии.
У вас проблема обратная, так что вряд ли с этим связано.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Подскажите в чем причина камри SV 40 97 год иногда не включается 4 передача в чём причина
Причина в том, что вы давно не меняли масло и фильтр в коробке. Произведите замену, желательно коробку разобрать и тщательно промыть, и она ещё поживёт.
А ещё лучше - обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и проведите диагностику коробки, по её результатам вам скажут есть ли смысл менять масло, или требуется ремонт.