Добрый день. Помогите своими мыслями и знаниями, в силу своего возраста я ещё многое не знаю.
Так вот, 2 года назад купил Камри 35 2.4, и так как я не любитель агрессивной езды, заметил эту проблему спустя некоторое время в дальней поездке.
Моя машина, при разгоне больше 130/140км/ч теряла управление, двигатель глох, тормоза работали с нятажкой, руль слушался еле-еле. Когда это произошло впервые сказать что я испугался, это очень мягко сказано.
Спустя время я решил ещё раз разогнаться и проверить (сделал я это в безлюдной дороге, точнее в заброшенной взлетной полосе), и машина три раза подряд теряла управление. Один раз такое было при езде в городе, ехал на 55км/ч, хотел обогнать грузовик, и машина резко разогнавшись снова «отключилась», благо аккуратно выехал на обочину.
Поделитесь пожалуйста своими мыслями, с чего мне начать проверят где искать изъян?
Заранее вас благодарю
Что ты хотел от заглохшего на скорости двигателя?
Двигатель воздух не сосёт, вакуума в усилителе тормозов больше нет, нажать педаль тормоза изо всех сил не смог ....
Гидолусилитель руля не крутится, сил повернуть руль не осталось ....
Причина в том, чтоб набрать скорогсть 140км/ч ты держал педаль акселератора нажатой в пол. Воздуха шло много, а топлива, IMHO мало. А без топлива, на обеднённой смеси, на максимальной мощности двигатель отказался работать.
Добрый день. Попробуйте заменить топливный фильтр. И не помешает замерить давление топлива, чтобы узнать производительность насоса, и при необходимости заменить его.
первый коммент отборнейшая бредятина.второй в точку...
как .ну как купив авто не поменять расходники? никто их перед подажей не меняет- просто потому что нет смысла впуливать деньги для другого)
Что ты хотел от заглохшего на скорости двигателя?
Двигатель воздух не сосёт, вакуума в усилителе тормозов больше нет, нажать педаль тормоза изо всех сил не смог ....
Гидолусилитель руля не крутится,...
Ну, что за бред Вы пишите про бедную смесь? Ведь если прислушаться, то педалью газа нельзя в упор пользоваться, глохнуть будет? Бред.
Ну, что за бред Вы пишите про бедную смесь? Ведь если прислушаться, то педалью газа нельзя в упор пользоваться, глохнуть будет? Бред.
Ты моё сообщение хоть прочитал? Ясно же написано: "... без топлива, на обеднённой смеси ..." и т.д. Нет топлива - смотри насос, топливные фильтра, форсунки, напряжения, длительность импульсов, короче всё, от чего топливная смесь становится бедной.
Автор темы так и пишет, что на большой скорости двигатель глохнет. Ёжику понятно, что при большом количестве подаваемого воздуха нечему в цилиндрах гореть.
На скорости 140км/ч все держат педаль акселератора в пол, а не чуть-чуть нажатой.
И в другой ситуации, когда автор темы на 55км/ч делал быстрый обгон, двигатель заглох. Он что, для обгона плавно наполовину заслонку открывал или резко нажал до упора?
Ты моё сообщение хоть прочитал? Ясно же написано: "... без топлива, на обеднённой смеси ..." и т.д. Нет топлива - смотри насос, топливные фильтра, форсунки, напряжения, длительность импульсов,...
Да все правильно ты думал, а в посте ни слова про фильтр или ещё что, человек же откровенно сказал, что мало имеет представление о двс, а ты ему - в пол не дави. После тебя, пост - все доходчиво и конкретно.
На машине с АКПП неопытный водитель при наборе скорости иди при обгоне двигает и перемещает единственный орган управления автомобилем - педаль акселератора.
До некоторого среднего положения педали топливная смесь имеет пропорцию, позволяющую смесь поджечь и она сгорает.
В положении от среднего до максимального положения акселератора воздуха добавляется примерно вдвое больше, а количество топлива не изменяется, смесь обедняется и перестаёт загораться. Движок глохнет. Запустить движок на скорости водитель или не догадывается или просто боится это сделать, опасаясь замкнуть руль.
Автор темы проделал этот эксперимент три раза на пустой дороге, одинаковый результат.
Двигатель воздух не сосёт, вакуума в усилителе тормозов больше нет, нажать педаль тормоза изо всех сил не смог ....
Гидолусилитель руля не крутится, сил повернуть руль не осталось ....
Причина в том, чтоб набрать скорогсть 140км/ч ты держал педаль акселератора нажатой в пол. Воздуха шло много, а топлива, IMHO мало. А без топлива, на обеднённой смеси, на максимальной мощности двигатель отказался работать.