Добрый день! проблема с АКПП камри 2,4 обьем 5- ступка, поставил контрактную коробку автомат адаптацию в сто провели уровень масла выставили, но при переключении с 1 на 2 пинок и когда на светофоре притормаживаешь начинает как будто глохнуть , ставлю уже 3 раз контрактную коробку проблемы практически идентичны, незнаю что делать в сто говорят что дело в коробке, подскажите в чем может быть дело.
Добрый! Вы же ставите не новые коробки, а б/у, поэтому далеко не факт, что они исправны. Ну, и можно попробовать отрегулировать тросик АКПП, причина рывков может быть в натяжке тросика.
Обычно управление АКПП завязано с ДПДЗ. И собственно под каждую коробку его надо регулировать(ну если только у вас при адаптации это делали, но не похоже). Суть в том, что в мануале указан как правило диапазон напряжений от... и до.... А вот каждая конкретная коробка может работать намного лучше или хуже при каком-то своём индивидуальном напряжении.
Ну и второй момент. А у вас там нет проблем с проводкой? Вообще сканером пытались смотреть? При таких симптомах ошибки должны быть по коробке.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.