Доброго дня! Возникла проблема с запуском двигателя: на холодную, после стоянки, машина как правило заводится без проблем, а вот сразу после поездки или прогрева двигателя стартер даже не пытается крутить, даже реле никакие не щёлкают, просто тишина при повороте ключа на запуск. АКБ проверяли - нормальный, генератор на холостых выдаёт 13,8-13,9 В. Остаётся, в основном, стартер. Что в нём может выйти из строя? Можно ли его замкнуть напрямую для запуска двигателя, как на ВАЗовских машинах?
Можно ли Камри с МКПП завести с толкача, учитывая что стоит датчик выжима сцепления при запуске?
Самое интересное в описании дефекта - "даже реле никакие не щёлкают".
Должен быть слышен звук отключающегося реле ACC. Если слух не позволяет услышать данный щелчок, можно определить по какой-то нагрузке, подключенной в гнездо прикуривателя. Или даже проще - в данном положении замка зажигания перестают управляться повороты зеркал.
Самое интересное в описании дефекта - "даже реле никакие не щёлкают".
Должен быть слышен звук отключающегося реле ACC. Если слух не позволяет услышать данный щелчок, можно определить по какой-то...
Я имею в виду реле, возможно втягивающее, которое начинает щёлкать с высокой частотой при сильно разряженной акб, когда стартер тоже уже не крутит двигатель
Измерьте напряжения на входе соленоида и на его выходном силовом контакте