Доброго времени суток, появился стук в двигателе на холодную. Ни с того ни с сего:) Двигатель 4s fe. Малышка Toyota Camry 1995г.
Звук совпадает с тактом оборотов в двигателе.
По мере прогрева звук затихает, но все же если прислушаться его слышно.
При запуске на холодную лампочка давления масла гаснет в течение 4-5 секунд.
Не дымит, не сапунит, не троит, масло не жрет от слова совсем.
Начало поддавливать антифриз из под прокладки гбц(до стука) (возможно из под прокладки, особо не видно))
При этом в двигатель антифриз не пошел, только снаружи. Температуру держит как положено, не кипятилась. Есть вероятность, что стучит помпа, так как недавно менялась.
Вопрос, можно плакать и собирать деньги на капиталку или все же причина не так страшна на свой звук.
Буду очень благодарна, если кто спасет.
Доброго! Не занимайтесь ерундой и не смешите народ видосами! Вызывайте моториста или толкового механика, чтобы проверил, послушал, и сказал в чём причина и к чему готовиться, а также, примерно сориентировал на стоимость ремонта!
Доброго! Не занимайтесь ерундой и не смешите народ видосами! Вызывайте моториста или толкового механика, чтобы проверил, послушал, и сказал в чём причина и к чему готовиться, а также, примерно сориентировал на стоимость ремонта!
Вы прям как коллцентр, ничего полезного не сказали, зато что-то да ляпнули, а-ля я свою работу выполнил, ну и ладно. Буду ждать более толковых людей с ответами.
Вы прям как коллцентр, ничего полезного не сказали, зато что-то да ляпнули, а-ля я свою работу выполнил, ну и ладно. Буду ждать более толковых людей с ответами.
А вы диагноз на сердце по видосику поставите? Не смешите мои тапочки.
Нормальный грамотный мастер и сервис и только так. Там причин стука может быть миллион от банальной необходимости регулировать клапана, до близкой смерти колена или ещё чего-то.
И, кстати, 4-5 сек. после запуска очень много.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вы прям как коллцентр, ничего полезного не сказали, зато что-то да ляпнули, а-ля я свою работу выполнил, ну и ладно. Буду ждать более толковых людей с ответами.
Машина - это не плеер, это - техника!!! Соответственно, и подход к ней должен быть соответствующий - как к технике! А в технике разбираются механики!
Но вам, подозреваю, нужен «толковый» - такой же, как и вы, только с волшебным словом...
Тогда совет один - продавайте машину, пусть её купит и отремонтирует тот, кто действительно хочет на ней ездить!
Попробуйте проверить износ вкладышей ЦПГ таким методом:
- заводим, греем, лампа масла не горит.
- включаем секундомер и обесточиваем трамблёр, например фишку снять.
- двигатель останавливается и лампа давления масла через несколько секунд загорится.
- время менее 4-6 сек = износ вкладышей ЦПГ