Доброго времени суток!У меня проблема с АКПП... недавно поменял коробку (контрактная, привозная) где-то недельку поездил,и всё...встала... вперёд не едет, только назад, пожалуйста подскажите в чем причина... проблема...
Кто сказал, что вы Купили контрактную Акпп, наверняка она с пробегом более 500-550 тыс км. Ни один продавец правду не скажет. Вот она и померла. Если Контракт, хранился где-то без движения 10 -12 лет, хранилась при уличной температуре , без масла. Залитое масло в Акпп не скрывает до верха фрикционы, они просто отслоились. Я много лет назад купил Контрактную Акпп, не рабочую за 1000 руб, как металлолом и учебное пособие. Разобрал, детали внутри в Отличном состоянии, Но с половины фрикционов слезло покрытие, новое без износа. У вас то же самое
Кто сказал, что вы Купили контрактную Акпп, наверняка она с пробегом более 500-550 тыс км. Ни один продавец правду не скажет. Вот она и померла. Если Контракт, хранился где-то без движения 10 -12 лет, хранилась при переменной, уличной температуре , без масла. Залитое масло в Акпп не скрывает до верха фрикционы, они просто отслоились. Я много лет назад купил Контрактную Акпп, не рабочую за 1000 руб, как металлолом и учебное пособие. Разобрал, детали внутри в Отличном состоянии, Но половина фрикционов облезла, этот слой без износа, лежал в этом пакете.
Доброго! Агрегаты лучше менять в Сервисе, который сам их привозит и даёт на них гарантию. Будет дороже, но, зато, никаких проблем не возникнет, в крайнем случае этот же Сервис и решит все вопросы... А жёсткая экономия, как правило, так и выходит - боком.
Обратитесь в Сервис по ремонту и обслуживанию АКПП, они проверят коробку и скажут что можно сделать (если можно), но то, что контрактная коробка накрылась - это факт...
Проблемы с АКПП могут быть вызваны различными факторами, такими как повреждение механических компонентов, неправильная настройка, недостаток масла или загрязнение тонкостей. В вашем случае, поскольку автомобиль не передвигается вперед, а передвигается только назад, возможные причины могут включать неправильный монтаж, недостаток масла в коробке или неисправность электронных компонентов. Необходимо провести диагностику в автосервисе, чтобы установить точную причину.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Уровень АТФ проверь. Если в норме, то кранты.