Конечно, 95-ый. Но некоторые и 76-ым не брезгуют... У нас и 95-ый далеко не соответствует заявленному октановому числу, а про 92-ой я вообще молчу, поэтому лучше использовать его. Не те деньги, которые смогут составить экономию, учитывая не большую разницу в цене, и гораздо больший пробег на 95-ом. Плюс, движка на 95-ом работает мягче, нагара на клапанах будет меньше. Перечислять можно ещё долго.
В принципе без разницы какой лить 92 или 95.
На 92 вроде дешевле, но чуть хуже динамика и чуть выше расход.
На 95 вроде дороже, но чуть лучше динамика, а расход чуть меньше.
В итоге по баблу выйдет одинаково.
Правда есть одно но.... Почему-то на 92 зимой лучше запуск(как ни странно).
Если не лить из придорожных бочек, то на брендовых АЗС бензин вполне качественный, хотя у некоторых он лучше и чище, у других чуть хуже.
Найдите в своём регионе АЗС после заправки на которой хотя бы по ощущениям покажется что машина едет лучше, ну и старайтесь на них заливаться.
Однако и периодическое обслуживание топливной и иногда добавление очищающих присадок также приветствуется.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.