Нет питания на центральный замок. Работают фары, подсветка салона. Остальное молчит. Вставка 100А в порядке.
Toyota Camry
Нет питания на центральный замок. Работают фары, подсветка салона. Остальное молчит. Вставка 100А в порядке. По схемам дальше идет вставка АМ1 40А, не могу найти. Может где то в секретном месте находится.
Я вам советую не лезть сразу в дебри, а идти от простого к более сложному! Машине 100 лет, поэтому наиболее вероятно и реальнее, что причина в проводке!
А что, причиной могут быть только сгоревшие предохранители?
Прошу прощения, сразу не правильно задал вопрос. Нет питания на замке зажигания. Вставка 100А целая, на большой клемме генератора напряжение есть. Дальше по схеме идет плавкая вставка АМ1 40А,вот ее я так и не могу найти. Некоторые "специалисты" говорят, что она может быть в самых неожиданных и недоступных местах.
Я вам советую не лезть сразу в дебри, а идти от простого к более сложному! Машине 100 лет, поэтому наиболее вероятно и реальнее, что причина в проводке!
До этого никаких заморочек не было, причем это все случилось на заведенном двигателе. Утром вышел, завел, включил габариты, печку и чистил снег. Потом смотрю пропали габариты, машинально открыл дверь,проверил ближний,дальний - все работает,а габаритов нет. Потом пригляделся - не работает подсветка,печка, радио, часы, движок работал. После заглушения ничего не работает, только фары (без габаритов) и подсветка салона, даже нет питания на переключение передач, т.е.с места не сдвинуть. Ну начал изучать схемы.
До этого никаких заморочек не было, причем это все случилось на заведенном двигателе. Утром вышел, завел, включил габариты, печку и чистил снег. Потом смотрю пропали габариты, машинально открыл дверь,проверил...
Даже если предохранитель сгорает, тому есть причина, и как правило эта причина в замыкании. В вашем случае имеет смысл начинать с проверки проводки, и не только в двери. Там, по-ходу, и найдёте нужную вставку...
Даже если предохранитель сгорает, тому есть причина, и как правило эта причина в замыкании. В вашем случае имеет смысл начинать с проверки проводки, и не только в двери. Там, по-ходу, и найдёте нужную вставку...
Хотелось бы сначала найти предохранитель,на улице под минус 30 (Н. Уренгой), а машину до СТО не дотянешь. Летом ковырялся бы потихонечку.
Проследи под капотом толстый белый провод - идёт по косе двигателя , возле бачка с тормозухой под капотом две фишки -в одной три провода . в другой один толстый белый - питание эл. оборудования с замка зажигания . Далее этот провод через подкрылок заходит в салон на коробку предохранителей , вставка АМ1 40А находится на коробке пред. в салоне выше мелких предохранителей . Что-бы её увидеть надо снять панель . Возможно плохой контакт на фишке под капотом .
Про плавкие вставки: как то на схеме нашёл плавкую вставку , а на машине не найти , случайно разбирая жгут проводки нашёл , находилась прямо в жгуте , жгут был обмотан изолентой. Но скорее всего в вашем случае плохой контакт в разъёмах , повреждение провода внутри проводки встречается на переходах в двери , когда жгут туда сюда двигается.
Проследи под капотом толстый белый провод - идёт по косе двигателя , возле бачка с тормозухой под капотом две фишки -в одной три провода . в другой один толстый белый - питание эл. оборудования с замка...
Это наверное для св40, для св30 АМ1 находиться в отдельном блоке. Его то я и не могу найти.
Проследи под капотом толстый белый провод - идёт по косе двигателя , возле бачка с тормозухой под капотом две фишки -в одной три провода . в другой один толстый белый - питание эл. оборудования с замка...