Плохо набирает обороты, чихает в выхлоп, протраивает 1MZ-FE Всем доброго времени суток! Хочу…
Плохо набирает обороты, чихает в выхлоп, протраивает 1MZ-FE Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой на камри в 30 кузове,
Toyota Camry
Плохо набирает обороты, чихает в выхлоп, протраивает 1MZ-FE
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой на камри в 30 кузове, мотор 1mz-fe 3.0 без vvt-i.
Мотор плохо набирает обороты, при попытке нажать на газ более чем на 20-30% чихает в выпуск и не набирает обороты. Если жать на газ плавно и очень тихо, то мотор кое как начинает раскручиваться. При этом крутится до отсечки. На холодную холостой ход держит неуверенно. На горячую холостой держит ровно 700 оборотов, мотор почти не вибрирует. При этом мотор не всегда запускается с первого раза, иногда бывает такое что заведется и тут же заглохнет. На машине передвигаться нереально, стоит просто в гараже. Почитал ошибки, висит ошибка Р1411 по клапану ЕГР, но он у меня заглушен, я думаю это на работу не влияет. Так же висит ошибка Р1668 это ошибка по заслонке которая стоит перед воздушным фильтром, она просто меняет поток воздуха на работе не сказывается.
из моего опыта владения 1MZ-FE. ваши симптомы, машина не тянет, троит, на холостых обороты то норм то плавают, то едет то не едет по итогу горе электрики сказали что муфта ВВТ й, электрика норм, ремонтники помяли мне ГБЦ, день и опять то троит, то едет, потом меняют катушки зажигания, тоже самое норм уехал домой 2 дня и опять, вспомнил электрики мне датчик выкручивали из ГБЦ сказали, норм, я вот и решил стукнуть на заведенном движке когда совпал момент что троил, и обороты СРАЗУ ровненько, мотор шепчет, по итогу датчик ( не помню названия стоит в ГБЦ) залипал в момент нажатия газа, т.е. газ отпускаешь а он продолжает лить топливо в цилиндры как при нажатом газе, максимальная подача топлива при маленьких оборотах, отсюда и троения, потихоньку также мотор раскручивался до отсечки, так вот датчик отвечает за НОРМИРОВАННУЮ ПОДАЧУ ТОПЛИВА ОТНОСИТЕЛЬНО НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА. (т.е. педаль нажали топлива не хватает или наоборот) стоит не далеко от верха клапанной крышки я до него воротком свободно доставал и стукал его до того как купил новый, на тот момент я отдал ремонтникам 5 стоимостей датчика, а починил сам, может вам поможет моя ситуация.
Разобрался я с проблемой! Вся суть была в оторванной вихревой заслонке которая стоит во впускном коллекторе. Она там разболталась и держалась всего на одном винтике (при чем второй винтик в мотор не улетел, очень повезло). Эта заслонка болталась, срывала воздушный поток и смесь была неправильная(на сколько это я понимаю). Я просто удалил ее, убрал саму заслонку и выкрутил винтики, мотор шепчет)))
Разобрался я с проблемой! Вся суть была в оторванной вихревой заслонке которая стоит во впускном коллекторе. Она там разболталась и держалась всего на одном винтике (при чем второй винтик в мотор не улетел,...
Здравствуйте, скажите пожалуйста где именно эта заслонка вихревая находится? Рядом с дроссельной заслонкой?