Побежал датчик давления масла, купил оригинальный , поменял . Где-то через неделю ехал по дороге загорелась масленка, машину поставил, утром
Toyota Camry
Побежал датчик давления масла, купил оригинальный , поменял . Где-то через неделю ехал по дороге загорелась масленка, машину поставил, утром пришел завел прогрел масленка не загоралась
посоветовали поменять масло со снятием поддона. Сняли, промыли залили новое масло. через 3-4 дня ехал масленка начала опять моргать. Поехал на СТО замерить давление двигателя на холостых 0.8 на 2000-ах оборотов выдала 2.5 . На одном СТО сказали менять масленный насос, а на другом поставили другой датчик давления и сказали ездить смотреть за масленкой. И вот вопрос сколько давления должно быть на холостую и при нагрузке? Помогите советом. а может быть датчика давления масла надломили проводок? потому что моргает не всегда.
Давление, при котором срабатывает масленка 0.9 кгс.см2. У вас 0.8.
Нехватка давления однозначно. Раз самое простое уже сделано, теперь только насос. Конечно может еще и быть утечка давления, например через вкладыш, но это вы узнаете только после замены насоса. Удачи!
Давление, при котором срабатывает масленка 0.9 кгс.см2. У вас 0.8.
Нехватка давления однозначно. Раз самое простое уже сделано, теперь только насос. Конечно может еще и быть утечка давления, например через вкладыш, но это вы узнаете только после замены насоса. Удачи!
Нехватка давления однозначно. Раз самое простое уже сделано, теперь только насос. Конечно может еще и быть утечка давления, например через вкладыш, но это вы узнаете только после замены насоса. Удачи!