Почему не включаются вентиляторы охлаждения на камри sv40? Toyota Camry
Почему не включаются вентиляторы охлаждения на камри sv40?
Toyota Camry
Всем доброго дня. У меня машина тойота камри SV40,двиг 4sfe 1996 года. Купил ее после дтп, сам воостановил,поменял телевизор вместе с радиаторами, подключали и собирали все это в автосервисе, внешне все подключено правильно а вентиляторы не срабатывают и машина закипает. Подключал напрямую к аккуму крутят нормально, нашел предохранитель поменял, не работают. Теперь собираюсь к автоэлектрику, ну и тут решил написать может сталкивался кто с такой проблемой?
проверь датчик включения карлсонов. он обычно находится на выходе СО возле термостата. если скинуть с него подходящую фишку вентиляторы должны заработать, ессно при включенном зажигании. если нет - посмотреть реле иили копать проводку. реле должно быть в подкапотном блоке предохранителей.
если не так пусть поправят более продвинутые.
проверь датчик включения карлсонов. он обычно находится на выходе СО возле термостата. если скинуть с него подходящую фишку вентиляторы должны заработать, ессно при включенном зажигании. если нет - посмотреть реле иили копать проводку. реле должно быть в подкапотном блоке предохранителей.
если не так пусть поправят более продвинутые.
у меня нет внизу этого датчика, как я понял с 1996 года гдето в другом месте находится он, я вроде нашел сверху где патрубок от радиатора подходит к блоку цилиндров, там 2 датчика, один на стрелку а второй по всей видимости и есть датчик включения вентиляторов
не верно ,второй датчик на мозги, а вот с мозгов то и включает вентилятор уже
Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.
Здравствуйте почему при включении вентиляторов машина глохнет
Здравствуйте! Попробуйте промыть дроссель. Если это не поможет, обратитесь к электрику, причина, скорее всего, в плохом контакте где-то, возможно, в массе. Как вариант, проверьте состояние и затяжку клемм на аккумуляторе, надёжность затяжки и контакт массового провода, можно кинуть для проверки дополнительную косичку прямо с минусовой клеммы на кузов.... Но лучше - к электрику...
Здравствуйте! Попробуйте промыть дроссель. Если это не поможет, обратитесь к электрику, причина, скорее всего, в плохом контакте где-то, возможно, в массе. Как вариант, проверьте состояние и затяжку клемм...
если не так пусть поправят более продвинутые.