Вставил шланг, и теперь после того как машина постоит минимум часа 3-4, антифриз уходит , начал доливать , возможно что она антифриз сама в систему начал сосать с бочка , и пробка воздушная пройдёт , или все таки отогнать на сто?
Вставь шланг до дна ,залейте антифриз на половину бочка .Возможно пробка вышла и радиатор забрал антифриз .Долевай до половины и шланг кинь обязательно .Как пробка уйдёт ,все встанет в норму .
Вставь шланг до дна ,залейте антифриз на половину бочка .Возможно пробка вышла и радиатор забрал антифриз .Долевай до половины и шланг кинь обязательно .Как пробка уйдёт ,все встанет в норму .
Вопрос такой , расход на компьютере показывает 15-17 литров , по городу ! Это нормально ?
Скажу честно ,если сейчас зима ,и постоянные прогревы .У самого сжирает где то также ,хотя у моего авто 2.0 литра .Если этот жор появился в холодное время ,то виной тут зима ,и придётся к этому привыкнуть .
Вопрос такой , расход на компьютере показывает 15-17 литров , по городу ! Это нормально ?
Не просто нормально, а отлично! Если данные показометра совпадают с фактическим расходом, то это супер! Укройте двигатель одеялом, и если средняя температура ниже -25°С, закройте чем-нибудь решётку радиатора, чтобы двигатель медленнее остывал, и ещё пару литров на сотню сэкономите... Ну и немаловажное значение имеет утренний холодный запуск. Если установите предпусковой подогреватель, то каждое утро экономия будет составлять не менее 5 л только на прогреве авто.