Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой. Включаешь режим L на АКПП машина…
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой. Включаешь режим L на АКПП машина резко глохнет в чём может быть пречина не какой
Toyota Camry
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с этой проблемой. Включаешь режим L на АКПП машина резко глохнет в чём может быть пречина не какой ошибки она не выдаёт, может АКПП уже хана,
Может и коробке хана... Может и масло с фильтром необходимо заменить... А лучше обратиться в Сервис и сделать диагностику коробки, по её результатам вам скажут ориентировочную причину, потом будете решать что делать дальше...
Учитывая возраст машины может и хана. А вообще вопрос безответный без понимания о текущем уровне масла, сроках последней замены, уровне и т.п. Ну и по хорошему о наличии ошибок по самодиагностике АКПП.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Сними фишку с переключателя положения селектора на АКПП и пробуй рукоятку селектора включить в положение "L".
Соедини перемычкой в фишке проводки на переключатель положения селектора на АКПП контакт по которому приходит +12В от предохранителя и контакт провода на "L". Проверь, что получается.
Сними фишку с переключателя положения селектора на АКПП и пробуй рукоятку селектора включить в положение "L".
Соедини перемычкой в фишке проводки на переключатель положения селектора на АКПП...
Может и коробке хана... Может и масло с фильтром необходимо заменить... А лучше обратиться в Сервис и сделать диагностику коробки, по её результатам вам скажут ориентировочную причину, потом будете решать что делать дальше...
Да проверял в сервисе, не каких не поладок с коробкой. В сервисе сказали что АКПП в норме