При работе кондиционера конденсат не уходит. сливная трубка сама чистая, через, по всей видимости, обратный клапан, подходит к низу абсорбера. "обратный клапан" не работает-дуется в обе стороны. конденсат копится и начинает капать в салон.
??? 1.Как починить?
2. Трубка отвода конденсата так и должна быть подсоединена ( все пишут что дренаж сразу уходит на слив, а у меня подходит к абсорберу)
3.Заходит трубка удаления конденсата в абсорбер, или просто за него держится?
4. этот бочонок "обратный клапан" им является?
5. В салоне при работе кондиционера пахнет бензином. Есть ли связь между этим?
Вот так должна выглядеть дренажная трубка...
Она должна выходить примерно из под панели в ногах пассажира, в моторный отсек и с нее конденсат капает в основном на подрамник...
т.е. этот шланг с обратным клапаном для забора воздуха в абсорбер? а шланг от кондера с ним не должен соединяться, а просто уходит на слив?
Шланг от кондера просто смотри вниз и с него капает конденсат, он в моторном отсеке ни с чем не соединяется. А тот шланг который был прицеплен к дренажному отверстию, цепляй по схеме к какому-то датчику или клапану под номером 90917-10079...
Возможно, истлел или износился материал облицовки заслонки внутренний/внешний забор воздуха. Соответственно, забор воздуха идёт не из салона, а снаружи и частично из под капота (запах бензина - это отдельная проблема). "Забортный" воздух имеет более высокую влажность, что приводит к повышенному образованию конденсата. У меня вода из кондиционера не капала, а заносилась каплями из воздуховодов. Вместо материала типа поролона как на фото рекомендуют наклеить шумку (или новый поролон).