Привет всем ребята, пишу в дополнение моей прошлой темы…
Привет всем ребята, пишу в дополнение моей прошлой темы https://www.drom.ru/faq/toyota/camry/Privet-vsem-takaya-problema-kamri-10-universal-MKPP-2
Toyota Camry
Привет всем ребята, пишу в дополнение моей прошлой темы https://www.drom.ru/faq/toyota/camry/Privet-vsem-takaya-problema-kamri-10-universal-MKPP-22-1993-goda-vipuska-voobshchem-ezdil-247141.html где у меня на заправке выплюнуло весь антифриз разом, и температура поднималась до максимальной, вообщем я взял новую крышку 0.9, и новый радиатор, старый снял, патрубки были целый, установил новый радиатор, патрубки проверил, бачок наполнил расширительный, в радиатор залил где-то 4л зеленого антифриза, вентилятор, и датчик подключил, пошёл заводить машину, завелась сразу обороты около 900, чуть поработала, верхний патрубок горячий. нижний холодный, и начал выливаться антифриз из какого-то отверстия, в это время датчик как и прежде начал подниматься к отметке H, вот видео ниже, какие есть варианты. Давление в системе есть как остыло открыл крышку и такой звук был всасывающий, или же это термостат? как будто до двигателя эта жидкость не доходит.
вообщем вот полная история, камри 10 1993 МКПП 5SFE 2.2, вообщем она стояла долго не ездил, потом в сентябре где-то или в октябре, в гараже заметил подтёк что вытекло не понял не придал значения, походу антифриз, потом не текло ничего, потом начал ездить где-то 100-110км проехал, ехал домой, заехал на заправку, оставил зажигание включенное пошёл заправлять оплату сделать, выхожу из под капота пар, и внизу горячий антифриз течет сильно прям разом все выплюнуло, не понял откуда видимо старый радиатор с самого слабого места нижний бачок радиатора, до этого машина в зад въезжала летом, снимали бампер, радиатор, видимо вода осталась и расширилась при холоде сильно, ещё крышка радиатора стояла 1.1, давление не сбросила, вообщем я в гараж поставил, купил радиатор новый, крышку на 0.9, все слил, поставил радиатор, патрубки все целое, залил где то 5л антифриза, и в расширительный бачок, завёл, за 7 минут так же температура поднимается на датчике до максимальной, верхний патрубок горячий, нижний вообще холодный, ещё начал антифриз струйкой не знаю как называется это отверстие течь, ну оттуда горячий он выходит, видео есть,
Вообщем ещё раз внимательно посмотрел, скорее всего откуда вытекает струйкой горячий антифриз около термостата чуть левее, это заглушка блоков цилиндра, либо просто проржавело, на холодную не течёт именно на горячую, что посоветуете делать? на СТО по идеи можно доехать, если я запущу двигатель он минуту постоит и я сразу поеду, где то 1,5км до ближайшей станции. однако он будет вытекать антифриз