Снимаешь все, что мешает добраться до АКПП и раздатки: разбираешь правую сторону, кардан, глушитель, откручиваешь подушки двига (нижние), рычаги, рулевую рейку и др., в общем, снимаешь весь низ.
Теперь двигатель с коробкой висят на боковых подушках. Снимаешь все фишки с коробки, откручиваешь болты (есть скрытые болты сверху между коробкой и двигателем). На одном домкрате подвешиваешь двигатель, а на другом - коробку. Затем приопускаешь ее на 15 см и наклоняешь в сторону лобовухи, так добираешься до последней гайки раздатки. Откручиваешь ее - снимаешь раздатку.
Снимаешь все, что мешает добраться до АКПП и раздатки: разбираешь правую сторону, кардан, глушитель, откручиваешь подушки двига (нижние), рычаги, рулевую рейку и др., в общем, снимаешь весь низ.
Теперь двигатель с коробкой висят на боковых подушках. Снимаешь все фишки с коробки, откручиваешь болты (есть скрытые болты сверху между коробкой и двигателем). На одном домкрате подвешиваешь двигатель, а на другом - коробку. Затем приопускаешь ее на 15 см и наклоняешь в сторону лобовухи, так добираешься до последней гайки раздатки. Откручиваешь ее - снимаешь раздатку.
Теперь двигатель с коробкой висят на боковых подушках. Снимаешь все фишки с коробки, откручиваешь болты (есть скрытые болты сверху между коробкой и двигателем). На одном домкрате подвешиваешь двигатель, а на другом - коробку. Затем приопускаешь ее на 15 см и наклоняешь в сторону лобовухи, так добираешься до последней гайки раздатки. Откручиваешь ее - снимаешь раздатку.