Стрелка температуры двигателя постоянно подходит к красной отметке. Поменял антифриз ,промыл…

Стрелка температуры двигателя постоянно подходит к красной отметке. Поменял антифриз ,промыл радиатор со снятием, поменял датчики (включения

Toyota Camry

Стрелка температуры двигателя постоянно подходит к красной отметке. Поменял антифриз ,промыл радиатор со снятием, поменял датчики (включения электровентиляторов и температурный датчик на стрелку), поменял термостат. Проблема осталась. Может есть еще какая причина?
18.07.20221354855843

10 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Попробуйте вначале тщательно прочистить радиатор под хорошим давлением Карчером, снаружи от пуха, пыли и глины. Если ситуация не улучшится, значит необходимо чистить всю систему охлаждения. Это делается с помощью специальной химии, типа ЛАВРа или лимонной кислоты, с предварительным отсоединением радиатора печки и закольцовкой системы вместо него...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
1354855
автор
Новосибирск
Ответов: 4
Спасибо за совет! Попробую, а может какой -нибудь диод на стрелке в панели приборов подсел?
 
Ответить
Пузырей воздуха в расширительном бачке не наблюдается? Прогорела прокладка ГБЦ либо трещина в головке.
 
Ответить
1354855
автор
Новосибирск
Ответов: 4
Толян Павлов
Пузырей воздуха в расширительном бачке не наблюдается? Прогорела прокладка ГБЦ либо трещина в головке.
Добрый день! Благодарю за совет. Пузырей в расширительном бачке нет. У меня уже мозги набекрень. Помпа тоже поменяна.
 
Ответить
1354855
Добрый день! Благодарю за совет. Пузырей в расширительном бачке нет. У меня уже мозги набекрень. Помпа тоже поменяна.
Термостат точно открывается? После прогрева радиатор горячий?
 
Ответить
1354855
Добрый день! Благодарю за совет. Пузырей в расширительном бачке нет. У меня уже мозги набекрень. Помпа тоже поменяна.
Вариант: неправильно заполнил систему. Я поступаю так: заливаю ОЖ постепенно, периодически прожимаю нижний патрубок радиатора, чтоб выгнать воздух, добавляю еще жидкости и снова жамкаю патрубок, и так пока полностью не заплью до уровня. Как вариант - заливать тонкой струей на заведенном двигателе.
 
Ответить
1354855
автор
Новосибирск
Ответов: 4
Толян Павлов
Вариант: неправильно заполнил систему. Я поступаю так: заливаю ОЖ постепенно, периодически прожимаю нижний патрубок радиатора, чтоб выгнать воздух, добавляю еще жидкости и снова жамкаю патрубок, и так пока полностью не заплью до уровня. Как вариант - заливать тонкой струей на заведенном двигателе.
Радиатор горячий, термостат открывается, система не завоздушена, вентиляторы включаются,но когда стрелка ближе к красной зоне. Может в электрике стрелки на панели приборов дело?
 
Ответить
1354855
Радиатор горячий, термостат открывается, система не завоздушена, вентиляторы включаются,но когда стрелка ближе к красной зоне. Может в электрике стрелки на панели приборов дело?
На прогретом двигателе померяй сопротивление датчика температуры, который в патрубок вкручен. В мануале есть график. Если датчик выдает сопротивление, соответствующее примерно 90 градусам, а стрелка уползает за красную черту, дело в приборке.
 
Ответить
1354855
автор
Новосибирск
Ответов: 4
Вот этого еще не делал, буду мерить. Спасибо.
 
Ответить
Вася
Северобайкальск
Ответов: 1
1354855
Вот этого еще не делал, буду мерить. Спасибо.
Получилось устранить проблему?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром