Стрелка температуры двигателя постоянно подходит к красной отметке. Поменял антифриз ,промыл…
Стрелка температуры двигателя постоянно подходит к красной отметке. Поменял антифриз ,промыл радиатор со снятием, поменял датчики (включения
Toyota Camry
Стрелка температуры двигателя постоянно подходит к красной отметке. Поменял антифриз ,промыл радиатор со снятием, поменял датчики (включения электровентиляторов и температурный датчик на стрелку), поменял термостат. Проблема осталась. Может есть еще какая причина?
Попробуйте вначале тщательно прочистить радиатор под хорошим давлением Карчером, снаружи от пуха, пыли и глины. Если ситуация не улучшится, значит необходимо чистить всю систему охлаждения. Это делается с помощью специальной химии, типа ЛАВРа или лимонной кислоты, с предварительным отсоединением радиатора печки и закольцовкой системы вместо него...
Добрый день! Благодарю за совет. Пузырей в расширительном бачке нет. У меня уже мозги набекрень. Помпа тоже поменяна.
Вариант: неправильно заполнил систему. Я поступаю так: заливаю ОЖ постепенно, периодически прожимаю нижний патрубок радиатора, чтоб выгнать воздух, добавляю еще жидкости и снова жамкаю патрубок, и так пока полностью не заплью до уровня. Как вариант - заливать тонкой струей на заведенном двигателе.
Вариант: неправильно заполнил систему. Я поступаю так: заливаю ОЖ постепенно, периодически прожимаю нижний патрубок радиатора, чтоб выгнать воздух, добавляю еще жидкости и снова жамкаю патрубок, и так пока полностью не заплью до уровня. Как вариант - заливать тонкой струей на заведенном двигателе.
Радиатор горячий, термостат открывается, система не завоздушена, вентиляторы включаются,но когда стрелка ближе к красной зоне. Может в электрике стрелки на панели приборов дело?
Радиатор горячий, термостат открывается, система не завоздушена, вентиляторы включаются,но когда стрелка ближе к красной зоне. Может в электрике стрелки на панели приборов дело?
На прогретом двигателе померяй сопротивление датчика температуры, который в патрубок вкручен. В мануале есть график. Если датчик выдает сопротивление, соответствующее примерно 90 градусам, а стрелка уползает за красную черту, дело в приборке.