Всем привет!Поменял АКПП а140е-02,первые 2 -3 месяца было все в идеале,но на днях стала нехотя…
Всем привет!Поменял АКПП а140е-02,первые 2 -3 месяца было все в идеале,но на днях стала нехотя разгонятся на D,хотя раньше трогалась при
Toyota Camry
Всем привет!Поменял АКПП а140е-02,первые 2 -3 месяца было все в идеале,но на днях стала нехотя разгонятся на D,хотя раньше трогалась при отпускании тормоза(2000-2500 приходится раскручивать)а на 2 и L нормальный разгон,поменял ВВ провода(на 4ом были пропуски,к стати на старом комплекте тоже не работал 4й провод),заменил ДПДЗ,устранил подсосы воздуха,на очереди заслонка в сборе и датчик температуры.Были перекидывания скоростей на 3-4й скорости на 60 км и от 80 до 100км/ч,но это вылечилось при замене свечей и ВВ проводов.
Други,выручайте!Уже голову сломал куда копать.
Привет. Может быть, проблема в коробке, - как вариант. Контрактная - не новая, вы же понимаете, и она могла быть со своими "болячками". Я бы сделал диагностику коробки в Сервисе по ремонту АКПП, чтобы исключить проблемы с ней...
Нет у нас нормальных сервисов по АКПП,ближайший 300 км в Кольцово.
Поменял уже почти все,
Датчик температуры(2х контактный)
Дроссельная заслонка (в сборе)
ВВ провода+свечи
Отрегулировал тросики ,по мануалу.
Симптомы остались,с небольшими изменениями в лучшую сторону.
Осталось поменять масло и фильтр.На залитом проехал не более 8000км.
И может кто подскажет, как проверить электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора?
Масло с коробки не течет?
Также подобные проблемы могут возникать при некорректной работе системы фаз газораспределения (ВВТ).
Масло не течет.Если VVTI имеете ввиду,то на этом ДВС,на сколько знаю,нет.Или метки ГРМ проверять?И с 2-ки и с L нормально разгоняется,набирает скорость 20-30км и потом переключаю на D,и все работает в штатном режиме.
Именно на D разгон на повышенных оборотах(1800-2000)переключение с небольшим подпиныванием и дальше работает в штатном режиме.