Здравствуйте Помогите, месяц назад загорелся датчик давления масла (чайник) при езде, вместе с ним…
Здравствуйте Помогите, месяц назад загорелся датчик давления масла (чайник) при езде, вместе с ним и чек загорелся, поменял масло и фильтр,
Toyota Camry
Здравствуйте
Помогите, месяц назад загорелся датчик давления масла (чайник) при езде, вместе с ним и чек загорелся, поменял масло и фильтр, проехал 1000км и опять при езде горит лампа с чеком вместе. Что делать?
Для начало прочитать ошибки, может датчик давления масла сдох. У меня загоралась лампочка давления масла, когда поставил, новые, коренные и шатунные вкладыши , фирмы ТАЙХО, покупал в интернет магазине Автопитер, Загоралась когда обороты были ниже 1000, когда поставил вкладыши другой фирмы, лампочка больше не загорается на работающем двигателе . Проехал более 50 тыс км. Масло в движке, меняю каждые 9-10 тыс км, с фильтром Надо снимать поддон, и смотреть приемную сеточку, Для начала, замерить давление в масляной системе,
Для начало прочитать ошибки, может датчик давления масла сдох. У меня загоралась лампочка давления масла, когда поставил, новые, коренные и шатунные вкладыши , фирмы ТАЙХО, покупал в интернет магазине Автопитер, Загоралась когда обороты были ниже 1000, когда поставил вкладыши другой фирмы, лампочка больше не загорается на работающем двигателе . Проехал более 50 тыс км. Масло в движке, меняю каждые 9-10 тыс км, с фильтром Надо снимать поддон, и смотреть приемную сеточку, Для начала, замерить давление в масляной системе,
Для начало прочитать ошибки, может датчик давления масла сдох. У меня загоралась лампочка давления масла, когда поставил, новые, коренные и шатунные вкладыши , фирмы ТАЙХО, покупал в интернет магазине...
давления наверное нет, поэтому чек горит, я правильно понял?
Чек не связан с давлением масла.Нужно читать ошибки,чтобы понять почему он горит.А горящая масленка это гораздо хуже.Ездить с ней нельзя.Повезет,если это действительно датчик барахлит,иначе можно попасть на хороший ремонт.Давления масла может не быть из-за износа вкладышей,насоса,забитых каналов или маслоприемника,ну и из-за отсутствия самого масла в моторе.
Чек не связан с давлением масла.Нужно читать ошибки,чтобы понять почему он горит.А горящая масленка это гораздо хуже.Ездить с ней нельзя.Повезет,если это действительно датчик барахлит,иначе можно попасть...
Как это не связан? Бгг, давление падает, масленка загорается и выдает ошибку в комп - загорается джеки чан. Автор, твой двигатель просит капиталки, или как минимум снятие поддона и осмотра маслоприемной сетки насоса.
давления наверное нет, поэтому чек горит, я правильно понял?
Чек загорается, из за того, из за срабатывании датчика давления масла. Начни с самого простого, проверь давление в масляной системе , потом сам датчик, если датчик исправный ,а давление низкое, нужно вскрывать поддон , и смотреть маслозаборник ,