Зравствуйте, помогите пожалуйста советом. Периодический горит чек машина работает на перебоях,…
Зравствуйте, помогите пожалуйста советом. Периодический горит чек машина работает на перебоях, дрожение. Поставил на комп.
Toyota Camry
Зравствуйте, помогите пожалуйста советом. Периодический горит чек машина работает на перебоях, дрожение. Поставил на комп.диагностику сканер вывел ошибку Р0304 4-го цилинда пропуск воспламенения. Подскажите пожалуйста. как устранить проблему?
Поменяй катушку с 4-го цилиндра на первый, скинь ошибку, заведи машину и посмотри, если покажет ошибку Р0301, то сдохла катушка....
учи мат.часть, катушки вечные
нагрузки нет
на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки
метал расширяется сжимается увлажняется
и проводимость разная
открути силовых проводов гайки, замени на новые, места прочисть
.
массы нет на ЭБУ чисти место крепления
к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд и троение первая болезнь
Проверка просадки напряжения цепей: стартера, генератора, питания Эбу
.
что является сопротивлением при старте
любой металл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится полупроводником и больше на себя берет
а полупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + втягивающего
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус стартера
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
потом второй провод на кузов, потом на мотор
.
увидишь до старта либо 0 либо 0,05 вольта
но в момент поворота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 по плюсу
все думают что не успеют заметить,
на днях видео выложу
прекрасно все видать
.
фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может отскочить
.
Зарядку проверяют
при громкой музыке свете и дворниках
если при нагрузке
и без неё отличалась до 0,1 вольта НОРМ
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
важно лишь чтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольта
ниже 13,6 заряжать не будет, это напруга поддержания штанов
гост 13,8 верхняя планка 14.4
учи мат.часть, катушки вечные
нагрузки нет
на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки
метал расширяется сжимается увлажняется
и проводимость разная
открути...
Прежде чем вставлять какую-то ересь на мой ответ, почитайте код ошибки на Тойоту!!!!
Где видели чтобы катушки были вечные!? Со своей писаниной скопированной от диванных экспертов шли бы лесом подальше, а то какую-то хрень понаписали!!!
Прежде чем вставлять какую-то ересь на мой ответ, почитайте код ошибки на Тойоту!!!!
Где видели чтобы катушки были вечные!? Со своей писаниной скопированной от диванных экспертов шли бы лесом подальше, а то какую-то хрень понаписали!!!
кодов обчитался, притоке в милиамперах, межвитковые исключены
у катушки может окислиться лопнуть пружина, и ослабнуть обжимка в клеммах штекера, но чаще нестабильное питание ЭБУ,
а ремонтирую 30 лет не на задрипаных сто, а у Дилеров и в крупных праках по 80 - 300 машин
кодов обчитался, притоке в милиамперах, межвитковые исключены
Теоретик диванный, больше нечего сказать....
Ты еще напиши что свечи вечные, просто у них идет расширение металла, токопроводимость изменяется и бла-бла...
Зачем приводить пример про Газель, когда идет речь про Тойоту. Распространенное, что может быть на Тойотах, так это минус на корпус двигателя окисляется...