Последствия течи масла в свечных колодцах камри 40?
в последнее время начало часто выходит из строя катушки зажигания.
Toyota Camry
последствия течи масла в свечных колодцах камри 40?
в последнее время начало часто выходит из строя катушки зажигания.
снял не рабочую катушку, проверил свечу, вроде зазор в и состояние свечи норм.
обнаружил в свечном колодце течь масла, скорее всего из прокладки клапанной крышки.
вопрос всем, могут ли причиной выхода из строя катушки зажигания течь масла?
заранее благодарю.
Спасибо за подсказку!
А провода или блок управления могут быть причиной выхода из строя?
Сперва заменю прокладку клапанной крышки (сальники), если не перестанет выбивать катушки, то где еще искать не подскажете?
Дистанционно определить причину невозможно. Я дал рекомендации по вашему описанию проблемы. Если вы не хотите обращаться в Сервис, значит замените сальники и прокладку, потом будете смотреть по ситуации - изменится что-то или нет...
Могу сказать, что масло в колодцах может быть причиной сгорания катушки!
Спасибо за подсказку!
А провода или блок управления могут быть причиной выхода из строя?
Сперва заменю прокладку клапанной крышки (сальники), если не перестанет выбивать катушки, то где еще искать не подскажете?
Спасибо за подсказку!
А провода или блок управления могут быть причиной выхода из строя?
Сперва заменю прокладку клапанной крышки (сальники), если не перестанет выбивать катушки, то где еще искать не подскажете?
Дистанционно определить причину невозможно. Я дал рекомендации по вашему описанию проблемы. Если вы не хотите обращаться в Сервис, значит замените сальники и прокладку, потом будете смотреть по ситуации - изменится что-то или нет...
Могу сказать, что масло в колодцах может быть причиной сгорания катушки!
Дистанционно определить причину невозможно. Я дал рекомендации по вашему описанию проблемы. Если вы не хотите обращаться в Сервис, значит замените сальники и прокладку, потом будете смотреть по ситуации...
Четко и ясно разъяснили причину в моем случае!
Благодарю, успехов Вам в деле!
На выводе катушки к свече имеется резиновый наконечник.
От пробоя по поверхности из углерода ( сажа всегда компонент резины ) идёт разряд по поверхности резинового изолятора.
Его можно снять и проверить на пробой поверхностным разрядом.
Опытный водитель увидит прогары просто глазом или прибором.
PS. Для проверки надо было не сразу менять катушку на новую, а сперва только наконечник поменять для подтверждения дефекта.