Сегодня менял свечи, третья и четвертая в масле. но только резьба. год назад протягивал прокладку свечного колодца (на пол оборота протянул и
Toyota Camry
сегодня менял свечи, третья и четвертая в масле. но только резьба. год назад протягивал прокладку свечного колодца (на пол оборота протянул и свечи стали сухие) но не помню на каких цилиндрах. вопрос: их можно только подтягивать или можно чуток герметика нанести на резьбу? мотор масло не ест! не дымит! два года назад меняли МСК и кольца. блок не растачивали.
Герметик наносить вообще не стоит, вы свечу потом не выкрутите. Сальники колодцев замените, чтобы не сопливили.
Нету там не каких сальников.на клапанной крышке стоят. Но я их менял год назад. Из под крышки всё сухо. И по схеме нету не каких сальников на свечных колодцах.
Нету там не каких сальников.на клапанной крышке стоят. Но я их менял год назад. Из под крышки всё сухо. И по схеме нету не каких сальников на свечных колодцах.
Жаль... А свечи протягивать смысла нет, их один раз затягивают, и всё. Не помешает, только, иногда их выкручивать и проверять состояние.
Жаль... А свечи протягивать смысла нет, их один раз затягивают, и всё. Не помешает, только, иногда их выкручивать и проверять состояние.
Да не свечи протягивать, а эти цилиндры через которые свечи закручиваются.если бы там стояли сальники, было бы намного проще. А так фиг знает сколько их можно подтягивать чтоб не сломать.
Да все это просто решается .. Отворачиваются четыре гайки крепления клапанной крышки (если правильно помню, головкой/накидным и т.д. на "30" ) , снимается крышка. Затем выворачиваются сами свечные колодцы, можно через внутреннюю проставку ( чтобы не замять), но проще этими же гайками , накрутив на резьбу колодца и затянув между собой . Никаких сальников там нет и в помине .. Очистив и обезжирив резьбовую часть нанести немного герметика (я применял красный, очень хорош для подобных целей) и поставить на место свечной колодец. От дури тянуть не стоит, да и сами поймете когда остановиться. Крышку тоже сажал на красный герметик. Вот уже сколько как все нормально. А то дело дошло до того, что масло было не только на резьбе, а и на изоляторах свечей, все руки не доходили .. (((
ВАЗ 21093 90 г
Toyota Corolla 86 г
Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО
Да все это просто решается .. Отворачиваются четыре гайки крепления клапанной крышки (если правильно помню, головкой/накидным и т.д. на "30" ) , снимается крышка. Затем выворачиваются сами...
спасибо. весьма толковый ответ. а потом их можно выкрутить без проблем? свечные колодцы.
спасибо. весьма толковый ответ. а потом их можно выкрутить без проблем? свечные колодцы.
А почему нет то ? Это же герметик, а не фиксатор резьбы неразъемный , который выжигать надо, чтобы раскрутить резьбовое .. )))) Ну а выкручивать колодцы я все же рекомендовал бы при помощи гаек законтренных между собой, это проще и безболезненнее, да и отпадает проблема замять колодцы , как если бы их выкручивать при помощи газового ключа .. Успеха !
ВАЗ 21093 90 г
Toyota Corolla 86 г
Toyota Vista SV-40 4S-FE "Etoile" BTPMK A140L-06А 95 г ГБО
А почему нет то ? Это же герметик, а не фиксатор резьбы неразъемный , который выжигать надо, чтобы раскрутить резьбовое .. )))) Ну а выкручивать колодцы я все же рекомендовал бы при помощи гаек законтренных...