Ехал с города в лютый ливень всю дорогу,при подъезде к дому заметил,что машина начала…
Ехал с города в лютый ливень всю дорогу,при подъезде к дому заметил,что машина начала подтраивать,изменился звук выхлопа,стала плохо ехать,а звук
Toyota Camry Gracia
Ехал с города в лютый ливень всю дорогу,при подъезде к дому заметил,что машина начала подтраивать,изменился звук выхлопа,стала плохо ехать,а звук при этом был как бы не булькающий.Подумал что все из-за выхлопной (дырявая на стыках). Подумал за ночь просохнет и норм будет. Но проблема не исчезла на следующий день. Поменял насос с фильтром, проверил воздушный фильтр, заменил провода и свечи, проверили форсунки,НО ничего не помогло.Машина ехала с перебоями.То троила,то нет.Больше по ощущениям было похоже на то,что она захлебывается .Был обнаружен обрыв одного проводка на датчики ОЖ - исправили,а проблема осталась. Через пару дней проблема практически исчезла. Только изредка один раз могла подтроить,но выключение и запуск по новой исправляли проблему. Сейчас опять начала подтраивать. Я заметил,что на 4 скорости (70-80км\ч) при плавном повышении оборотов с 2000 и выше она начинает дергаться,но если чуть скинуть газу и нажать сильнее,то ехать она начинает нормально.В чем может быть проблема?
При обрыве проводки к датчику температуры должен гореть индикатор CHECK и диагностироваться код DTC.
Ничего этого у Вас не было, IMHO колхоз в проводке и не использовали диагностику.
При обрыве проводки к датчику температуры должен гореть индикатор CHECK и диагностироваться код DTC.
Ничего этого у Вас не было, IMHO колхоз в проводке и не использовали диагностику.
диагностика показывать ошибку связанную с лямбдой. Чек не горит,задней лямбды нет,есть только передняя. При выдергивании ее из фишки чек тоже не горит. Вот и не понятно, живой лямбдо зонд или нет. Или может мозги перепрошиты.
А троить начала менее месяца назад,хотя по сути если мозги были до нас перепрошиты,А лямбда не работала,то у нас она в нормальном состоянии проездила 12 лет.
Если разъединить фишку датчика кислорода, должен гореть CHECK и считывается код неисправности 21.
При вращении коленвала более 1500 об. продолжительностью более 1 мин добавляется код 25.
Значит сделан колхоз для маскировки этих кодов неисправностей.
Методов колхоза несколько.
Если разъединить фишку датчика кислорода, должен гореть CHECK и считывается код неисправности 21.
При вращении коленвала более 1500 об. продолжительностью более 1 мин добавляется код 25.
Значит сделан колхоз для маскировки этих кодов неисправностей.
Методов колхоза несколько.
Забыл упомянуть еще,что когда это все началось машина очень сильно троила на холостых при зажатом тормозе и включеном селекторе D. Когда заменили насос,свечи,провода и сделали нормально фишку датчика ОЖ эта проблема ушла и троение стало куда реже. Проявлялось оно потом раз в пару дней. И проявлялось оно,когда давал побольше газу. Машину сразу дергать начинало,а в кикдаун ее вообще было невозможно вывести (сейчас тоже самое происходит,но частота такой проблемы куда реже).
При "троении" один из цилиндров перестаёт работать. Методом поочерёдного отключения подачи топлива в цилиндры можно найти неисправный.
Отключать удобно, если выполнять работу вдвоём, один за рулём, другой отключает форсунки.
При "троении" один из цилиндров перестаёт работать. Методом поочерёдного отключения подачи топлива в цилиндры можно найти неисправный.
Отключать удобно, если выполнять работу вдвоём, один за рулём, другой отключает форсунки.
Ну а тут получается что троение не постоянное. Выявить таким способом сложно,уже пробовали. Самое интересное что она в момент троения в движении не дает повышать обороты, а только дергается при этом. А нагар на свечах с черного сменился на белый
насос заменили,а фильтр? да и давку топлива не замеряли..
Фильтр который в баке да,а вот второй,который в моторном отсеке - нет. Давление все хочу замерить. Купил компрессометр для этого дела,ну и для замера компрессии
Согласен,но тут вопрос почему?
Связано ли это с кислородным датчиком или нет?
Датчик кислорода показывает состав выхлопных газов, если смесь бедная, то в ней было мало топлива. Или много воздуха. Или датчик врёт. Что конкретно - отлично вычисляется при поиске неисправности.
Датчик кислорода показывает состав выхлопных газов, если смесь бедная, то в ней было мало топлива. Или много воздуха. Или датчик врёт. Что конкретно - отлично вычисляется при поиске неисправности.
В общем сегодня утром машина не запустилась. Вечером с отцом начали искать проблему, решили замкнуть контакты разъема и посмотреть ошибки.
Выдало код ошибки 12 - датчик распредвалаколенвала. Проверили датчик коленвала - все впорядке,даже сопротивление. Думали уже провода перепроверять ,но решили глянуть датчик распредвала.
Как оказалось он болтался на одном проводе. По всей видимости парунедель назад,когда началось троение он выпал или был на гране (хотя он там вообще не держится,а держится на одном болтике,который видать от вибраций выкрутился). МЫ его помыли,поставили кое как обратно,но машину так и не завели. Дальше вылезла проблема с бронепроводами. 2 из 4 давали плохую искру (точнее свечи на них). А это были новые провода. Перекинули старые обратно,но машину опять не завели.
В этот раз уже стартер. Жужжит как будто крутится, но как потом оказалось муфта вылезла,а обратно не залазит и при этом не крутится.
В общем еще и на стартер приехали. Машина старенькая,скучно не бывает...
17 числа была ошибка по датчику кислорода
19 числа пришла ошибка по датчику распредвала
17 числа был обрыв проводки к датчику температуры, но почему-то ошибка по нему не появилась
19 числа был обрыв проводки к ДПРВ, ранее её не было.
Выводы: или машина рассыпается прямо на глазах или очумелые ручки.
17 числа была ошибка по датчику кислорода
19 числа пришла ошибка по датчику распредвала
17 числа был обрыв проводки к датчику температуры, но почему-то ошибка по нему не появилась
19 числа был обрыв...
не 17 числа,все началось еще 24 августа.
Ошибку по датчику проверяли еще где-то в начале сентября. После этого нашли обрыв проводки датчика температуры.
А вчера уже вечером (после того ,как она утром не завелась) сделали повторную диагностику и уже тогда обнаружили проблему с ДПРВ.
От части да,машина на глазах уже сыпаться начинает,но только потому,что отец брал ее 12 лет назад как рабочую лошадку,а сейчас я ею занимаюсь, так как он делал ремонт по мере необходимости. Аля ездит и ладно. Соответственно у некоторых деталей уже подошел срок.
Ничего этого у Вас не было, IMHO колхоз в проводке и не использовали диагностику.