Здравствуйте, проблемы с ХХ 5S-FE , без компьютерной диагностики не обойтись, форсы неродные,…

Здравствуйте, проблемы с ХХ 5S-FE , без компьютерной диагностики не обойтись, форсы неродные, датчики проверены по мануалу, однако обороты ХХ-

Toyota Camry Gracia

Здравствуйте, проблемы с ХХ 5S-FE , без компьютерной диагностики не обойтись, форсы неродные, датчики проверены по мануалу, однако обороты ХХ- 1000. Замыкаем ТЕ1-Е1 обороты 750 стабильно, размыкаем опять1000. Подскажите в Краснодаре диагноста с программой на этот движок, заранее спасибо , т.к. не можем наити и есть ли такой спец в городе?
04.05.201912923903463

6 ответов

Все ответы

     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Обороты на ХХ зависят только от количества воздуха, проходящего через впуск.
Для поиска по воздуху диагностические программы IMHO пользы не дадут.
Программы диагностики на Тойоты 1997г примитивны и одинаковы на все машины, искать на конкретную модель - бессмысленно.
Красноярск
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
если форсу не родные,то можно предположить что они с большей производительностью- поэтому такие холостые.
на комп диагностике конечно можете посмотреть топливную коррекцию,скорее всего так и будет
 
Ответить
Dr2001
Обороты на ХХ зависят только от количества воздуха, проходящего через впуск.
Для поиска по воздуху диагностические программы IMHO пользы не дадут.
Программы диагностики на Тойоты 1997г примитивны и одинаковы на все машины, искать на конкретную модель - бессмысленно.
Спасибо, нашел инфу,что при замыкании ТЕ1 и Е1 система управления корректирует и настраивает УОЗ и в этом случае ХХ у меня идеален,при размыкании снова повышенные.Отсюда очередной вопрос: чем и как ЭСУД в этот момент держит обороты 750? Может знаете?
 
Ответить
МБ230
если форсу не родные,то можно предположить что они с большей производительностью- поэтому такие холостые.
на комп диагностике конечно можете посмотреть топливную коррекцию,скорее всего так и будет
Спасибо,буду продолжать поиск причины.
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Виктор Овсиенко
Спасибо, нашел инфу,что при замыкании ТЕ1 и Е1 система управления корректирует и настраивает УОЗ и в этом случае ХХ у меня идеален,при размыкании снова повышенные.Отсюда очередной вопрос: чем и как ЭСУД в этот момент держит обороты 750? Может знаете?
Обороты на ХХ определяются величиной открытия регулятора ХХ. Если, конечно, нет во впускной коллектор подсоса неучтённого воздуха.
Красноярск
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
Виктор Овсиенко
Спасибо, нашел инфу,что при замыкании ТЕ1 и Е1 система управления корректирует и настраивает УОЗ и в этом случае ХХ у меня идеален,при размыкании снова повышенные.Отсюда очередной вопрос: чем и как ЭСУД в этот момент держит обороты 750? Может знаете?
в этом режиме при замыкании УОЗ будет 10гр,нужно для выставления трамблера( стробоскопом).если при размыкании повышаются,значит увеличивается УОЗ( раз обороты увеличиваются) это говорит о какой то доп нагрузке( электропотребление,кондей,или что то ещё...без грамотного диагноста не угадать.смотреть надо все параметры работы ДВС
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5431
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Камри Грация
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром