Здравствуйте, проблемы с ХХ 5S-FE , без компьютерной диагностики не обойтись, форсы неродные,…
Здравствуйте, проблемы с ХХ 5S-FE , без компьютерной диагностики не обойтись, форсы неродные, датчики проверены по мануалу, однако обороты ХХ-
Toyota Camry Gracia
Здравствуйте, проблемы с ХХ 5S-FE , без компьютерной диагностики не обойтись, форсы неродные, датчики проверены по мануалу, однако обороты ХХ- 1000. Замыкаем ТЕ1-Е1 обороты 750 стабильно, размыкаем опять1000. Подскажите в Краснодаре диагноста с программой на этот движок, заранее спасибо , т.к. не можем наити и есть ли такой спец в городе?
Обороты на ХХ зависят только от количества воздуха, проходящего через впуск.
Для поиска по воздуху диагностические программы IMHO пользы не дадут.
Программы диагностики на Тойоты 1997г примитивны и одинаковы на все машины, искать на конкретную модель - бессмысленно.
если форсу не родные,то можно предположить что они с большей производительностью- поэтому такие холостые.
на комп диагностике конечно можете посмотреть топливную коррекцию,скорее всего так и будет
Обороты на ХХ зависят только от количества воздуха, проходящего через впуск.
Для поиска по воздуху диагностические программы IMHO пользы не дадут.
Программы диагностики на Тойоты 1997г примитивны и одинаковы на все машины, искать на конкретную модель - бессмысленно.
Спасибо, нашел инфу,что при замыкании ТЕ1 и Е1 система управления корректирует и настраивает УОЗ и в этом случае ХХ у меня идеален,при размыкании снова повышенные.Отсюда очередной вопрос: чем и как ЭСУД в этот момент держит обороты 750? Может знаете?
если форсу не родные,то можно предположить что они с большей производительностью- поэтому такие холостые.
на комп диагностике конечно можете посмотреть топливную коррекцию,скорее всего так и будет
Спасибо, нашел инфу,что при замыкании ТЕ1 и Е1 система управления корректирует и настраивает УОЗ и в этом случае ХХ у меня идеален,при размыкании снова повышенные.Отсюда очередной вопрос: чем и как ЭСУД в этот момент держит обороты 750? Может знаете?
Обороты на ХХ определяются величиной открытия регулятора ХХ. Если, конечно, нет во впускной коллектор подсоса неучтённого воздуха.
Спасибо, нашел инфу,что при замыкании ТЕ1 и Е1 система управления корректирует и настраивает УОЗ и в этом случае ХХ у меня идеален,при размыкании снова повышенные.Отсюда очередной вопрос: чем и как ЭСУД в этот момент держит обороты 750? Может знаете?
в этом режиме при замыкании УОЗ будет 10гр,нужно для выставления трамблера( стробоскопом).если при размыкании повышаются,значит увеличивается УОЗ( раз обороты увеличиваются) это говорит о какой то доп нагрузке( электропотребление,кондей,или что то ещё...без грамотного диагноста не угадать.смотреть надо все параметры работы ДВС
Для поиска по воздуху диагностические программы IMHO пользы не дадут.
Программы диагностики на Тойоты 1997г примитивны и одинаковы на все машины, искать на конкретную модель - бессмысленно.