Двигатель 2СТ (турбодизель). Плохо грела печка. При отсоединении патрубков выяснилось, что подача…
Двигатель 2СТ (турбодизель). Плохо грела печка. При отсоединении патрубков выяснилось, что подача на печку очень плохая, хотя и печка и блок
Toyota Carina
Двигатель 2СТ (турбодизель). Плохо грела печка. При отсоединении патрубков выяснилось, что подача на печку очень плохая, хотя и печка и блок легко продувается. Грешили на помпу, но визуально (снимали помпу) она в порядке. После сборки и короткой поезди выяснилось, что температура двигателя резко пошла вверх (а печка осталась холодной), произошёл выброс антифриза в расширительный бачок. После доливки антифриза увидели пузырьки воздуха из радиатора, потом резкое повышения уровня антифриза в радиаторе. Сняли головку двигателя, проверили опрессовкой - головка в порядке. Что может быть причиной плохой подачи антифриза на печку, резкого повышения температуры двигателя и выброса антифриза?
Проверьте правильность подсоединения шлангов на печке. Входящий должен быть нижним, выходящий - верхний.
Голова могла быть в порядке, но прокладку под ней могло давануть, - как вариант. Потому и прорыв газов в СО.
Проверьте правильность подсоединения шлангов на печке. Входящий должен быть нижним, выходящий - верхний.
Голова могла быть в порядке, но прокладку под ней могло давануть, - как вариант. Потому и прорыв газов в СО.
Отсоединяли от радиатора печки оба патрубка и поднимали их концы выше блока (чтобы антифриз не вытекал). При полной системе охлаждения заводили двигатель. Не из одного патрубка подачи антифриза не было.
Прокладка под головкой металлическая. Можно ли визуально определить, что её "давануло"?
Отсоединяли от радиатора печки оба патрубка и поднимали их концы выше блока (чтобы антифриз не вытекал). При полной системе охлаждения заводили двигатель. Не из одного патрубка подачи антифриза не было....
На ней могут быть раковины, или это можно определить по сожжённой перемычке между парой камер сгорания.
Со слов владельца машины, прокладка в хорошем состоянии. Признаков прорыва (прогара) нет. Прокладка состоит из нескольких слоёв.
В этом то вся проблема и есть! Прокладка должна быть одна! Когда их больше, тогда они и не держат. Во всяком случае, долго такая конструкция не работает.
Хорошо! Будем считать, что с прокладкой разобрались. Почему нет подачи антифриза на печку? Про состояние помпы я отписал в своём первом сообщении.
визуально- ни о чем,возможно неправильно установлена,или вообще не та помпа( такое то же встречал)
ну и по симптомам- воздушная пробка
как вариант- установите доппомпу( лучше БОШ)
Доп. помпа в разрыв патрубка блок-печка? На подачу? Почему БОШ? Как она выглядит? есть фото?
На выход из печки. Бош - потому что надёжнее газелевской и работает тихо. Зачем вам фото? Вы же не по фото будете её покупать. В магазине запчастей скажите, что нужна дополнительная помпа, и всё.
Если систему полностью не развоздушите, то помпа не поможет. Не должно быть воздуха, и не должны поступать газы, поэтому ГБЦ затяните согласно схемы протяжки, и прокладка должна быть одна, а не 10. Если ГБЦ сильно сточена - замените её.
Хорошо! Будем считать, что с прокладкой разобрались. Почему нет подачи антифриза на печку? Про состояние помпы я отписал в своём первом сообщении.
прокладка металлопакет и должна состоять из нескольких слоев с полимерным покрытием - если такая прокладка подобрана по каталогу - оставьте как есть.
если ставить паронит с металлической окантовкойй то потеряете в степени сжатия - паронитовая тоще
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
Голова могла быть в порядке, но прокладку под ней могло давануть, - как вариант. Потому и прорыв газов в СО.