Ехал загорелась лампочка что нет заряда начал посвистывать ремень и она пропала.через две мин тоже…
Ехал загорелась лампочка что нет заряда начал посвистывать ремень и она пропала.через две мин тоже самое подтянул ремень стало норм ровно на 5
Toyota Carina
Ехал загорелась лампочка что нет заряда начал посвистывать ремень и она пропала.через две мин тоже самое подтянул ремень стало норм ровно на 5 мин.снял генератор поменял щетки ошибка пропала.машина поработала минут на парковке дал чуть газа и она совсем заглохла.прикурил заработала.скинул клему машина опять заглохла.дело в генераторе?ли ещё в чем то?
Замени шкив генератора, износился, нет сцепление с ремнем, прокручивает. У меня часто стал пищать ремень генератора, заменил на новый аналог. Перед установкой сравнил старый и новый шкив, в старый шкив, новый ремень садился полностью, на новом шкиве, только на 1/3
Замени шкив генератора, износился, нет сцепление с ремнем, прокручивает. У меня часто стал пищать ремень генератора, заменил на новый аналог. Перед установкой сравнил старый и новый шкив, в старый шкив, новый ремень садился полностью, на новом шкиве, только на 1/3
Мне на днях новый генератор придёт .как раз и шкиф другой будет
Замени шкив генератора, износился, нет сцепление с ремнем, прокручивает. У меня часто стал пищать ремень генератора, заменил на новый аналог. Перед установкой сравнил старый и новый шкив, в старый шкив, новый ремень садился полностью, на новом шкиве, только на 1/3
Клиновой ремень передаёт усилие только наклонными боковыми гранями. Низ ремня не должен касаться дна канавки шкива.
Иначе - ремень и канавка шкива относятся к различным профилям.
ну вы уже заказали "новый" генератор...остается подождать результата...
путь этот не только тернистый,но и дорогой...иногда причина бывает проста....даже бесплатно устранимая...
ну вы уже заказали "новый" генератор...остается подождать результата...
путь этот не только тернистый,но и дорогой...иногда причина бывает проста....даже бесплатно устранимая...
Просто мне посоветовали такую вещь лучше купить. Но я все равно поменял щетки ошибка пропала что заряд не идет клему скидываешь машина глохнет.щетки стоят китайские 300р а тот же деодный мост уже 2500.а нормальный б/у 3000 стоит.поэтому пусть лучше будет в резерве
Просто мне посоветовали такую вещь лучше купить. Но я все равно поменял щетки ошибка пропала что заряд не идет клему скидываешь машина глохнет.щетки стоят китайские 300р а тот же деодный мост уже 2500.а нормальный б/у 3000 стоит.поэтому пусть лучше будет в резерве
ошибка пропала...это не ошибка...а "индикатор" зараяда...
и это...нельзя скидывать клемму с АКБ при работающем двс...рискуете сжечь ЭБУ,причем всех механизмов)))
ошибка пропала...это не ошибка...а "индикатор" зараяда...
и это...нельзя скидывать клемму с АКБ при работающем двс...рискуете сжечь ЭБУ,причем всех механизмов)))
Что такое Эба?тоесть этот индикатор показывает заряд аккумулятора?
Электронные Блоки Управления,поверьте у вас даже на дворниках он есть..
индикатор горящий говорит об отсутствии заряда,не горящий о его наличии,но не факт что нормальном.
все проверяется простым вольтметром
Купи мультиметр (там и вольтметр в нем и прочее ),стоит 500 рублей и посмотришь сколь вольт выдаёт генератор на заведённой машине ,от туда и сделаешь вывод