Приветствую всех. Не можете помочь разобраться в проблеме. Появилась она ещё летом, поначалу начал ерундить тахометр, каждое утро часов 7-8, заводишь машину тахометр показывал 100-200 оборотов или вообще лежал на нуле, после прогрева показывал нормально 700-800 хх. Если машина постоит на жаре +25-30 градусов, заводится с пол оборота, тахометр показывает 1000 оборотов, далее скидывает до 800, как и положено, а утром то машину заводиться долго около 5 секунд,то тахометр не показывал как нужно. Также когда едешь, нажимаешь газ в пол, скорость набирает быстро, а тахометр более 1500 оборотов не поднимается. Я поначалу не обращал внимание на это, прошло 2 месяца, тахометр стал ещё больше ерундить, машина заводиться около 5 секунд, после завода происходит сильный щелчек, мотор работает нормально. Тахометр на нуле, после прогрева норма 700-800 хх. Когда едешь набираешь скорость, тахометр поднимается до 1500 оборотов и начинает прыгать стрелка, выхлопе слышны не большие прострелы, и мигает чек.
Подключите внешний тахометр параллельно штатному. Они продаются для тюнинга машин.