Всем привет, carina 89 года 4afe. Появилась внезапно проблема, именно на горячую двигатель…
Всем привет, carina 89 года 4afe. Появилась внезапно проблема, именно на горячую двигатель перестает набирать обороты и соответственно ехать
Toyota Carina
Всем привет, carina 89 года 4afe. Появилась внезапно проблема, именно на горячую двигатель перестает набирать обороты и соответственно ехать невозможно. Это происходит так, начинаются затупы на оборотак около 3т, т.е. я еду машина клюет носом обороты прагают с 3000 до 2600 и подскакивают обратно до 3000 по мере движения этот порог скачков понижается и доходит до того что машина не набирает больше 1000. слышны прострелы под капотом. Если ехать по трассе бывают протраивания но машина едет, что-то греется под капотом видимо. На холодную едет нормально.
Диагностика не дает ошибок, свечи менял, провода и свечи без следов пробивания искры, на одном проводе был какой-то белый налет на наконечнике. Бензонасос давит в норме.
Катушка?
Категорически утверждать нельзя,но такие симптомы сходны с неисправным MAF сенсором... хотя и другие причины не исключены. Попробуйте убедиться в этом заменой на рабочий MAF...
Категорически утверждать нельзя,но такие симптомы сходны с неисправным MAF сенсором... хотя и другие причины не исключены. Попробуйте убедиться в этом заменой на рабочий MAF...
от MAFa отключал фишку, машина глохнет, т.е. он рабочий. Попробую заменить катушку, на ней нашел 2 трещины на корпусе.
Не помогла замена катушки. Теперь я не знаю что проверять.
Во время этих затупов иногда промаргивает чек, но в компе ошибки не прописываются. в -20 я ездил по городу более менее сейчас на улице 0 и после пуска двигателя минут через 10 машина отказывается ехать. Что-то под капотом нагревается и машина начинает тупить, если приоткрыть капот и ехать то машина меньше тупит.
Привет. Не решил проблему? Тоже мучаюсь! Уже все переменял и проводку на 3 раза прозванивал
Машина стояла долго. На днях собрал обратно трамблер со старой катушкой, попутно подергал все датчики, поехал кататься, около часа езды и не было ни одного затупа. Сегодня поеду по трассе, посмотрю как будет и отпишусь. Возможно был плохой контакт где-то?
Машина стояла долго. На днях собрал обратно трамблер со старой катушкой, попутно подергал все датчики, поехал кататься, около часа езды и не было ни одного затупа. Сегодня поеду по трассе, посмотрю как будет и отпишусь. Возможно был плохой контакт где-то?
Тоже день покатался вообще ни одного прострела, на утро все по старому. Надеюсь третий трамблер исправит проблему