Здравствуйте!
Расшифровка маркировки этих коробок:
А — автоматическая коробка
240 — три цифры номера модели АКПП (первая цифра - поколение, вторая — количество передач)
E или L — E — АКПП с электронным управлением или «режимная», L — не режимная АКПП, т. е. без возможности управления переключениями передач компьютером автомобиля. Присутствие режимной коробки отличается также кнопками переключателями режимов PWR и MANU в салоне автомобиля.
Последние 3 или 4 символа (могут быть и буквы и цифры) означают модификацию коробки предназначенную для конкретной модели авто и двигателя. Коробки отличающиеся последним индексом могут быть частично не совместимы друг с другом!
Поэтому, самый лучший и надёжный вариант - это менять коробку на такую же, от такого же автомобиля. Проверить соответствие ПОЛНОГО кода с подкапотной таблички. Покупать лучше у зарекомендовавшей себя фирмы, специализирующейся на поставках контрактных двигателей и коробок.
Такие компании обычно возят «комплектом» двигатель и коробку, и обязательно привязывают к комплекту подкапотную табличку. В случае «комплекта» вы также можете более достоверно установить пробег контрактной коробки.
Здравствуйте!
Расшифровка маркировки этих коробок:
А — автоматическая коробка
240 — три цифры номера модели АКПП (первая цифра - поколение, вторая — количество передач)
E или L — E — АКПП с электронным управлением или «режимная», L — не режимная АКПП, т. е. без возможности управления переключениями передач компьютером автомобиля. Присутствие режимной коробки отличается также кнопками переключателями режимов PWR и MANU в салоне автомобиля.
Последние 3 или 4 символа (могут быть и буквы и цифры) означают модификацию коробки предназначенную для конкретной модели авто и двигателя. Коробки отличающиеся последним индексом могут быть частично не совместимы друг с другом!
Поэтому, самый лучший и надёжный вариант - это менять коробку на такую же, от такого же автомобиля. Проверить соответствие ПОЛНОГО кода с подкапотной таблички. Покупать лучше у зарекомендовавшей себя фирмы, специализирующейся на поставках контрактных двигателей и коробок.
Такие компании обычно возят «комплектом» двигатель и коробку, и обязательно привязывают к комплекту подкапотную табличку. В случае «комплекта» вы также можете более достоверно установить пробег контрактной коробки.
Расшифровка маркировки этих коробок:
А — автоматическая коробка
240 — три цифры номера модели АКПП (первая цифра - поколение, вторая — количество передач)
E или L — E — АКПП с электронным управлением или «режимная», L — не режимная АКПП, т. е. без возможности управления переключениями передач компьютером автомобиля. Присутствие режимной коробки отличается также кнопками переключателями режимов PWR и MANU в салоне автомобиля.
Последние 3 или 4 символа (могут быть и буквы и цифры) означают модификацию коробки предназначенную для конкретной модели авто и двигателя. Коробки отличающиеся последним индексом могут быть частично не совместимы друг с другом!
Поэтому, самый лучший и надёжный вариант - это менять коробку на такую же, от такого же автомобиля. Проверить соответствие ПОЛНОГО кода с подкапотной таблички. Покупать лучше у зарекомендовавшей себя фирмы, специализирующейся на поставках контрактных двигателей и коробок.
Такие компании обычно возят «комплектом» двигатель и коробку, и обязательно привязывают к комплекту подкапотную табличку. В случае «комплекта» вы также можете более достоверно установить пробег контрактной коробки.