Подушки двигателя подгонять под крепление нового агрегата (ДВС+коробка).
Гофра соединения коробки воздухофильтра и дросселя
Тросики акселератор - дроссель, рычаг управления - коробка.
Шланги охлаждения
Стыковка выпускного коллектора и трубы на выхдоп
Моторный блок реле и предохранителей - замена.
Стыковка проводки салона и двигателя около нового контроллера двигателя. Всё делается просто и за пару часов.
Ещё много мелочей. Которые надо продумать и выполнить заранее. Т.к. движок встаёт очень "плотно", руку не просунуть между агрегатом и кузовом.
Прикинь вариант расположения глушителя спереди поперёк машины под бампером.
Подушки двигателя подгонять под крепление нового агрегата (ДВС+коробка).
Гофра соединения коробки воздухофильтра и дросселя
Тросики акселератор - дроссель, рычаг управления - коробка.
Шланги охлаждения...
Ну я бы сказал, что выхлоп менять весь. У 1.6 и ЖЕшки диаметры труб радикально отличаются и старая труба будет душить мотор.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.