Имею 2 коммутатора 89620-12440. 1 развалился, при попытке восстановить, при припайке проводков к…
Имею 2 коммутатора 89620-12440. 1 развалился, при попытке восстановить, при припайке проводков к крышке, в центре платы развалился на мелкие
Toyota Carina E
Имею 2 коммутатора 89620-12440. 1 развалился, при попытке восстановить, при припайке проводков к крышке, в центре платы развалился на мелкие кусочки какой-то чип. 2 при проверке, выдает искру с задержкой в несколько секунд. Нигде не могу найти схему, где что перепаять? Покупать дорого.
Зайдите в раздел запчастей, купите контрактный коммутатор и замените! Не так дорого он стоит, чтобы мудрить с платой. Вот ссылка: http://baza.drom.ru/oem/89620...
Зайдите в раздел запчастей, купите контрактный коммутатор и замените! Не так дорого он стоит, чтобы мудрить с платой. Вот ссылка: http://baza.drom.ru/oem/89620...
Да, спасибо за совет, именно так и делал, но 7000 руб. все-же круто, по крайней мере для меня, а "китай" у меня уже есть, 3 года с ним мучаюсь (работает, но не едет, толкать надо!). Оригинал (б/у, контракт, разбор - как хотите называйте), хорошо работает, но ввиду старости не долго, и за это 7000 руб. Вообще у меня их 4 штуки, два стоят в рабочем и подменном (резервном) трамблерах. Но в очередной раз, машина стоит уже несколько дней. Цель вопроса другая - понять, разобраться, научиться.
Да, вы правы, а ссылку я открыл и поиском пользуюсь, не впервый раз, так вот, оригиналов там два, из Томска 7000 руб., опубликовано объявление после моего общения с этим продаваном, второй с Владика, сильно потрепанный, не общался с продавцом - 2500 руб. и всё, с huco или mobiletron и пр. связываться, без опыта их использования как-то желания не возникает. А не разбираясь, научиться разбираться, разве плохо. Ещё дедушка Ленин завещал.
А с машиной, тоже если научите, буду премного благодарен. Ездила моя старушка Тойота Карина Е 1994 г.в. двигатель 4А-ФЕ, трамблерный. форсунки в коллекторе, STD без поломок больше года, правда, по пенсионерски, раз в неделю, не больше 100-150 км. На днях приключился казус, не завелась. Такое уже было в практике. С вечера ездиешь, а утром хоп, ан не, не в какую. Причина, как правило, кроется в трамблере. А тут, на рыбалке, один. Как искру проверить в одного. Снимаю трамблер, включаю зажигание, прислонив к "массе", прокручиваю рукой трамблер, есть искра. Чешу репу. Осла***ю входной болт бензиина на рампу, кручу, брызгает бензин. В запасе, с собой, вожу китайский трамблер. Меняю, ставлю "китай", а эмоций опять ноль, не заводится. Так и пришлось на галстуке возвращаться, слава КПСС, не далеко, нашелся сердобольный дядечка, дотянул.Распредвалы вращаются, в фазе. Ошибок нет. На форсунки сигнал идёт. УОЗ соответсствует. Да что не так-то. Диагност-электронщик будет через 2 дня.
Да именно это и делаю. Я не механник и не электронщик, кочегар. Учусь, чему-нибудь всю жизнь. В чем не разбираюсь, пытаюсь научиться. Что у вас вызывает такой негатив, не понимаю. Не можете, научить, подсказать, на мне зачем свою злобу срываете. Да и на СТО (с не плохой 6 летней репутацией), местной сельской, ребята то-же руками развели, должна работать, но не хочет.